Правительство Новосибирской области ответило в суде по делу о Новомарусино
Суд в Новосибирске приступил к рассмотрению коллективного иска дольщиков жилого комплекса-долгостроя Новомарусино к правительству Новосибирской области.
Дольщики считают, что из-за бюрократических проволочек они до сих пор не заселились в квартиры, которые бросил застройщик компания «Доступное жилье Новосибирск» на улице Большой на левом берегу.
Ранее ППК «Фонд» высказывал намерение оказать финансовую помощь области в завершении нескольких домов в Новомарусино. Чтобы это случилось, министерство строительства региона должно было подготовить необходимые документы.
Представитель минстроя, выступая на суде в среду, 3 февраля, заявил, что работа по сбору бумаг идет, а в фонд направлено письмо, но ответ не получен.
«То есть очередная бюрократическая заминка. И непонятно, кто должен продвигать процесс дальше, правительство выйти на контакт с фондом или фонд должен ответить на письмо правительства. Как дольщикам повлиять на этот процесс, пока неясно, люди находятся в режиме ожидания и надежды», — говорится в комментарии дольщиков НДН.инфо.
В проблемный микрорайон вложились 700 дольщиков. Еще 100 квартир выкупила мэрия Новосибирска по программе обеспечения жильем молодых семей. Объекты должны были сдать в 2016 году, но стройка прекратилась. Летом этого года в отношении застройщика «ДЖН» началась процедура банкротства.
Дольщики еще полгода назад должны были получить от ППК «Фонд» компенсацию за несостоявшееся долевое участие в строительстве Новомарусино. Но из-за того, что правительство Новосибирской области не подало ходатайство, дольщики остались ни с чем.
Покупатели квартир всю осень проводили пикеты у здания правительства Новосибирской области и требовали личной встречи с губернатором Андреем Травниковым, но глава региона их к себе не пригласил.
После этого 17 дней длилась голодовка в строительном вагончике напротив долгостроя. Дольщики направили видеообращение к президенту России Владимиру Путину, но на пресс-конференции в прошлый четверг оно не прозвучало. После этого новомарусинцы прекратили голодовку.