Обнародованы сведения о результатах инвентаризации имущества Альберта и Владислава Кошкиных. Согласно описи, бывший основной владелец «Сибмоста» председатель совета директоров компании Альберт Кошкин имеет в собственности 11 соток земли и домик в 60 кв. м в Морском сельсовете, а также гаражный бокс на ул. Владимировской в Новосибирске. У него на счете в Сбербанке есть 8 млн рублей. И еще доля в 1% в ООО «Финтрансинвест» номинальной стоимостью 180 тысяч рублей.
На конец прошлого года все имущество Кошкина-старшего оценивалось в 25,5 млн рублей.
При этом в реестре требований кредиторов значится почти 5 млрд рублей. Для покрытия всех долгов не хватает каких-то 4 млрд 974 млн и 500 тысяч рублей…
{article type=»k2″ id=»19883″}[div class=»introduced»][link]
[title] [/link] [/div] {/article}
По решению арбитражного суда с 3 мая текущего года Альберт Кошкин находится в стадии банкротства — реализация имущества. Рассмотрение очередного отчета финуправляющего назначено на 23 октября.
Владислав Кошкин, депутат заксобрания региона и первый вице-президент «Сибмоста», согласно описи, сделанной по случаю его банкротства, владеет квартирой в 260,9 кв м на ул. Щетинкина в Новосибирске и домом в 77,5 кв. м в Горно-Алтайске. А еще 15 сотками земли в деревне Пристань-Почта Колыванского района. У Кошкина-младшего на счету в «Альфа-Банке» имеется 868 тысяч рублей. Он также владеет долями в ООО «Футбольный клуб «Сибирь» и ООО «Сибмост-Стройпроект» общей номинальной стоимостью 8 тысяч рублей.
На конец прошлого года имущество Владислава Кошкина оценивалось в 18,9 млн рублей.
А в реестре требований его кредиторов — 6,6 млрд рублей. И здесь не достает больше 99% суммы. Что со всем этим делать, суд будет разбираться 14 ноября.
Отцу и сыну Кошкиным, конечно, далеко до банкрота-виртуоза Владимира Кехмана, задолжавшего крупнейшим российским банкам больше 9 млрд рублей. И пустившего в уплату долга все свое имущество — запонки, иконку да свадебный портрет.
Тем не менее и в банкротной истории Кошкиных есть собственные крайне любопытные скелеты в шкафу.
Так, еще в марте текущего года финансовый управляющий Вероника Мещан потребовала расторжения брачного контракта Кошкина-старшего. Мещан полагает, что «в результате заключения брачного договора причинен вред имущественным правам кредиторов, выразившийся в уменьшении размера имущества должника».
Как минимум доля истины в ее словах, по-видимому, есть. К примеру, то самое ООО «Финтрансинвест», согласно справочнику Rusprofile.ru, — настоящий семейный бизнес. Директором здесь выступает Владислав Кошкин. А владельцами Альберт Кошкин и его супруга Лидия, которую пока никто не банкротит. Супруга владеет 99% компании. Причем, ее доля с начала текущего года заложена «до полного выполнения обеспечиваемых обязательств» ООО «Глобус» (дочка авиаперевозчика S7).
В крайне любопытных финансовых операциях был замечен и Кошкин-младший. Свою долю в «Сибмосте» в 7,53%, Владислав Кошкин продал новому совладельцу компании — ООО «Объединенное мостостроительное предприятие» за 8 копеек… тогда как стоимость одной акции была установлена в 100 рублей. А значит, номинально его доля стоила 852 тысячи 500 рублей.
Об этом суду ранее также заявляла Вероника Мещан. По ее мнению, сделку необходимо признать недействительной и вернуть в конкурсную массу 8525 акций.
В сентябре 2017 г. Альберт и Владислав Кошкины закрыли сделку по продаже компании «Сибмост» консорциуму «Объединенное мостостроительное предприятие», созданному весной 2017 г. структурами Сбербанка, АФК «Система» и Звенигородской ДСК. На тот момент оба бывших владельца компании проходили по делам о банкротстве.
Павел Быковских