Федосеева-Шукшина пришла на юбилей с внуками — сыновьями Марии Шукшиной
Женский пул
Отношения с женщинами у Бари Каримовича непростые, и он этого не скрывает.
— Многие хотели бы связать свою жизнь с моей, — говорит он. — Но это непросто. Так случалось, что я очаровывался женщинами, но вскоре разочаровывался… Все они проигрывали… моей работе. Она оказывалась главнее, чем личная жизнь. Но зато у меня со всеми сохраняются теплые отношения. Я умею дружить с женщинами.
Дамы — Зинаида Кириенко, Лариса Рубальская, Светлана Лазарева, Азиза, Надежда Бабкина — в этот вечер платили Бари Каримовчиу той же монетой: признавались ему в любви.
Мужчина с «перчинкой»
— Бари Каримович — это большой ребенок, — говорит Анастасия Волочкова. — Но при этом он мужчина с «перчинкой» — поэтому я принесла букет, который идеально ему подойдет. Тут и перчик, и чесночок, и даже авокадо. А если серьезно, я научилась у него самому главному — прощать. Он абсолютно незлопамятный, и даже если на кого-то обидится, то виду не подаст. Правда, однажды я сама на него обиделась. Пришла как-то на мероприятие в красивом платье с бретельками. Ну, соскочила одна из них. А Бари Каримович взял и сфотографировал. И это фото в Интернет попало…
Но я недолго обижалась. Ему я разрешаю все — даже кататься на дочкином самокате по полу в новом доме. Правда, собираясь сегодня на праздник, я нашла самое закрытое и скромное свое платье — на всякий случай!
Мы еще попоем
— Колбасы нарезали и по рюмке врезали! — спела Надежда Бабкина заздравную имениннику. — Бари, дорогой, поздравляю! Пусть в твоей жизни все будет празднично и непринужденно! Ну, и хорошего праздничного финала! Чтобы твои гости завтра утром помнили, что было сегодня вечером!
Отработав «вахту» юбиляра, Бари Каримович сел за столик к женщине, которая скромно ждала его весь вечер. К Лидии Федосеевой-Шукшиной. Когда-то они были супругами, хотя и без штампа в паспорте. А теперь нежные друзья.
— Мы с Лидой всегда дорожили чувствами, которые нас связывали, — говорит Бари Каримович. — Поэтому так долго прожили вместе — четыре года. Лида была для меня тем, кем я был для многих женщин, — недосягаемым человеком. А рядом с ней я хотел подняться до ее высоты. Мы встретились в тот момент, когда силы мои были на исходе. Я даже думал об уходе в монастырь. Но рядом оказалась Лида — и все изменилось… Правда, сегодня мы поем про Зинаиду (так называется новая песня группы «На-на» к юбилею своего продюсера. — Прим. ред.). Но какие наши годы — у нас еще есть время и силы спеть про всех прекрасных женщин!
Мария Донская,
фото Вадима Тараканова