Актер повышенной наглости
Кира Прошутинская: У вас в юности были претензии к своей внешности?
Дмитрий Певцов: Нет, внешность я считал идеальной, поэтому в артисты и пошел. Помню, прослушивался в Щуке, и был такой эмоциональный эпизод. Несколько парней вышли из института. Мне сказали, что они на третьем курсе учатся. И я тогда подумал, что если такие уроды на третьем курсе, ну я-то уж точно поступлю, потому что я-то — о-го-го! У меня была повышенная наглость, она касалась и моей внешности.
— То есть вы себя любили?
— Я до сих пор это делаю.
— Кем мечтали стать в детстве?
— Ихтиологом. Лет в двенадцать я прочитал книжку про эту науку, и она меня так ошарашила, что в то время как мои товарищи курили и играли в футбол, я читал книжки по биологии, ихтиологии. Я и поступал в педагогический. Но, слава богу, не поступил.
— Вы часто говорите, что вы маменькин сынок. Что вы вкладываете в это понятие?
— У меня есть такое свойство: отчасти откладывать решение проблем или перекладывать их на какие-то хрупкие женские плечи. Раньше это была мама, сейчас — жена.
Однолюб с недостатками
— Что для вас быть однолюбом?
— У человека может быть только одна любимая, и этим все сказано. Но понять и принять, что это твоя половина и больше ничего не может быть, только хуже и ошибочно, довольно сложно. Господь дал мне счастье, и в какой-то момент я понял, что его надо во что бы то ни стало удержать.
С самого начался я бился в комплексах и не знал, как эту женщину завоевать. Потому что я жил с мамой-папой в трехкомнатной квартире, у меня был автомобиль советского производства и зарплата 110 рублей в театре. А она была богиня…
— Но у вас был маленький ребенок и его мама.
— У меня не было семьи, до рождения Данечки, мы расстались с его мамой. И я был свободен.
— У вас была когда-нибудь тревога, что ваша женщина может уйти?
— Нет. Когда что-то плохое происходит в твоей судьбе, например, жена ушла к другому, то всегда ищи причину в себе. Никто никуда не уйдет, если ты сам не создашь такую ситуацию. Любовь — это не цветочки, не свидание при луне. Это работа над собой.
— Ольга сумела стать вашим идеалом?
— У нее масса недостатков. Ну и что? У меня их еще больше…
Папа
— Вы с Ольгой набрали в Институте современного искусства актерский курс. Правда, что одна из ваших учениц, Алена, живет в вашем доме, и вы практически считаете ее дочерью?
— Да, правда. Это решение Ольги. Она посчитала это правильным. Там были серьезные проблемы со здоровьем, и мы подумали, что не сможем контролировать, если с ней что-то случится, когда она не с нами. Так она стала членом нашей семьи.
— А как ваш сын Елисей относится к появлению нового члена семьи?
— Мне кажется, ему нравится. Еще веселее стало.
«ТВ Центр»