— Павел, почему сегодня тебя перестали представлять как «гламурного подонка»?
— Выражение «гламурный подонок» ко мне примоталось случайно. На одной из вечеринок тогдашний ведущий Comedy Club Таш Саркисян меня так назвал, случайно ляпнул. Помню, маму это очень сильно возмутило. Она сказала, что подонок — это как фашист. А ещё что я совсем не гламурный. К ее облегчению, это прозвище пропало так же случайно, как и появилось.
— Твои шутки бывают чересчур жесткими и даже жестокими. Часто ли приходится выяснять отношения с теми, кто не понял юмора?
— Это самый часто задаваемый вопрос. Других спрашивают про творческие планы, а меня про то, били мне морду за шутки или нет. Отвечаю: я никогда не имел разборок с людьми, о которых мы шутим. Уверяю тебя, что каждая Катя Лель сама знает цену своему альбому. И вообще, я, если честно, думаю, что в нашей стране живут адекватные люди, которые умеют смеяться над собой.
— Воля — это твоя настоящая фамилия?
— Да. Мои мама и папа — Воля. Я Воля от Воли рожденный! А еще у меня есть сестра — Оля Воля.
— Ты все время шутишь, не устал еще от юмора? Может, в душе ты уже «грустный клоун»?
— Не устал. Юмор — это тебе не мешки ворочать! Конечно, бывают моменты, когда «батарейки подсаживаются», но я стараюсь не обращать на это внимания.
— А есть ли уровни у юмора? Сколько у юмора видов целевых аудиторий?
— У юмора примерно 47 видов целевых аудиторий. И около 17 уровней. В общем, сложная система, я сам до сих пор не разобрался. (Улыбается.)
— Почему ты согласился войти в состав жюри проекта «ТАНЦЫ»? Что отличает этот проект от остальных, ему подобных?
— Это грандиозный по своим масштабам проект, очень яркий и интересный. Отказаться от участия в нем было бы очень странным решением, к тому же дома по голове за такое решение точно бы не погладили. (Смеется.)
— А ты вообще любишь спорт? Какому виду отдаешь предпочтение?
— С недавних пор отдаю предпочтение художественной гимнастике. Нужно объяснить почему? (Смеется.)
— Благодаря чему ты такой идеально стройный? Сидишь на диете?
— Ага, на водяной. Утром выпиваю два стакана воды, в обед — три. После шести воду не пью. Все. Имею постоянный вес 60 кг, не толстею, не худею, не поправляюсь, могу жрать, могу не жрать, могу очень долго лежать, могу бегать стометровку, могу ходить в спортзал — и ничего не будет!
— Павел, пожелаешь нашим читателям чего-нибудь напоследок?
— Чтобы был мир во всем мире и солнышко светило. Серое небо восемь месяцев в году — это атас. Чтобы никто нигде не воевал. И самое важное — наши семьи: пусть старенькие не умирают, а маленькие растут.
Фото предоставлено каналом ТНТ