Елена Воробей: «Хотела быть манекенщицей, да не взяли»


Юмористка с Сосо Павлиашвили

Из 16 в 70

— Елена, как готовились к 50-летию?

— Не хотела отмечать этот день рождения. Но не с целью экономии и не потому, что эта цифра — пятьдесят лет — меня пугает. Просто не очень люблю в последнее время справлять дни рождения, как-то это у меня все коряво получается… Но мои друзья и родственники стали интересоваться: неужели я не проведу какой-нибудь незабываемый вечер?! Их можно понять: 50 лет звучит, конечно, солидно. В свои 17 я думала о людях этого возраста приблизительно так: «О, какие солидные уже!» А сейчас понимаю, что иногда до этой самой «солидности» мне еще очень далеко…

— А на сколько лет вы себя реально ощущаете?

— Сегодня — на 35, а иногда и на 16. Но бывает, что и на 70! Все зависит от того, как я провела предыдущие сутки, сложное ли было выступление. Гастроли, перелеты и переезды не добавляют молодости.

— Много времени уходит на подготовку одного образа?

— Работа над пародийным образом не требует большой затраты времени — гораздо меньше, чем работа над ролью в спектакле. Пародия — это легкий жанр. У тебя либо получается имитировать голос, манеры поведения, либо нет.

Когда Елена была еще воробышком

Елена Воробей с дочерью Софией

Дочкина мама

— У вас же почти уже взрослая дочь?

— Да, Софии уже 14 лет. На Руси в ее годы уже свои семьи заводили…

— Чему пытаетесь ее научить?

— Я кричу, что главное — учеба, стараюсь привить усидчивость. Как и любая мама, боюсь за свою дочь — плохих компаний, социальных сетей… Боюсь, но не запрещаю. И контролирую, потому что это важно. Я всегда в диалоге со своей маленькой взрослой дочерью. У нее в этом году первый экзамен по геометрии (дочь Елены учится в 9-м классе. — Прим. автора). Она переживает, боится. Я говорю: «В твоей жизни еще столько будет таких экзаменов! И важно — побороть первый страх и волнение. Надо научиться собираться»…

— Чем она увлекается?

— Она увлекается музыкой, но, к сожалению, не тем музыкальным инструментом, которому я посвятила всю свою жизнь, — фортепиано. Она шесть лет занималась им, но взмолилась о том, чтобы я ее забрала с этих занятий. И променяла фортепиано на барабаны, на ударные установки…

Источник энергии

— Вы сказали, что иногда ощущаете себя на 70 лет. Было желание однажды сказать: «Все, устала — уезжаю в деревню, в глушь, подальше от этой работы»?

— Я себе слабо такое представляю. С одной стороны — потому что я типичная горожанка и все мои родные всегда были жителями города. Я даже завидовала в детстве девчонкам во дворе, которые на лето уезжали к родственникам в деревню. Они привозили оттуда массу вкусных вещей: варенье и другие заготовки, ягоды корзинами — клубнику, вишню, смородину. И мне казалось, что деревня — это такая бонусная опция, которой я обделена. У нас не было даже дачного участка. С другой стороны — я люблю деревню именно за то, что это не город. Люблю сбежать из городской суеты куда-то в уединенное место — тихое и красивое. Но моя душа больше рвется к морю и солнцу — я, видимо, от него заряжаюсь энергией.

Наша жизнь должнь быть веселой, как бразильский карнавал, считает Елена

Валерия Хващевская, фото из личного архива Елены Воробей

 

Exit mobile version