Пелагея развела дедовщину на «Голосе»

Первый канал

«Дед» в юбке

Для Пелагеи, по нашим подсчетам, это уже в сумме десятый сезон проекта «Голос», в котором она участвует в качестве наставника. Она принимался участие и во взрослом, и в детском, и в новом «Голосе 60+».

— Я уже просто «дед» голоса, — шутит Пелагея. – Но в отличие от дедов-старослужащих, которые порой бывают жестоки к новобранцам, я — добрый такой дед.

Причем каждый раз после звонка с предложением поработать на «Голосе» я долго раздумываю. У меня тут своего рода кадриль: фигура первая — я отказываюсь. Потом наступает фигура вторая: я начинаю думать, что я же соскучилась по этому проекту, и каждый раз все тут по-новому — несмотря на то, что правила вроде бы не меняются.

Я всегда боюсь, что у меня будут «замыленные» реакции, что я не смогу распознать настоящий талант. Но каждый раз, когда мы начинаем прослушивания, я понимаю, что эмоции у меня всегда неподдельные, и это мне самой всегда интересно и неожиданно. И дети к нам на проект приходят сплошь талантливые и голосистые. И наполнены такой не детской мудростью — с ними надо разговаривать уже как со взрослыми…

Когда надо сказать нет

— Мне приятно быть частью талантливой команды, — призналась нам Светлана Лобода. — Мне кажется, самая трудная задача для наставника — подобрать нужные слова для ребенка, который не прошел слепые прослушивания. Многие маленькие участники не готовы услышать нет. Но когда у тебя есть дети — ты прекрасно понимаешь, что нужно сказать, чтобы ребенок успокоился…

Яркое приключение

Валерий Меладзе, по его признанию, волнуется не меньше участников.

— Для меня здесь каждый раз — как первый, — рассказал нам Меладзе. — Меня всегда интересует вопрос: что я могу дать этим талантливым детям? Потому что уровень, с которым они приходят к нам – уже достаточно высокий. Будучи многодетным отцом, я просто не понимаю, сколько нужно заниматься с ребенком, чтобы он был на таком высоком уровне. Иногда дети в четыре года показывают колоссальные возможности и интересные приемы. И мне кажется, что это дается свыше — это не то, чему они могли научится за такой маленький срок. Это талант.

Я давлю на кнопку тогда, когда мне кажется, что ребенок поет гениально, обладает большим количеством приемов. Иногда просто мурашки от исполнения бывают! Меня трогает и просто пение. И не всегда это может быть абсолютно чисто — но это все равно интересно. Иногда бывает просто песня, которая вызвала бурю эмоций — и это тоже работает.

Как правильнее всего успокаивать детей, с которыми приходится расстаться? Единой формулы здесь нет. Каждый раз возникают новые слова — их просто нужно найти. Ребенка, конечно же, обязательно нужно успокоить. Но все-таки это гораздо больше задача для родителей. Именно они должны сказать, что на самом деле ничего плохого не произошло. Купить ему что-нибудь вкусное, сделать подарок…

Впрочем, дети в большинстве своем отличаются от взрослых тем, что обычно смотрят на это как на яркое приключение в своей жизни!

Наш репортаж о закулисье нового сезона проекта читайте здесь.   

Валерия Хващевская, фото Первого канала

Exit mobile version