Как готовились к роли? Чем вдохновлялись?
Дэни: Фундаментом построения роли послужила студия, где я учился профессии. Нас учили начинать свой день в персонаже, т.е. в бытовой жизни вне сцены. Именно так ты начинаешь перенимать какие-то составляющие своего персонажа и просто интегрируешь их в свою жизнь. Данный метод погружения в роль мне ближе всего, я чувствую себя так комфортно.
Мой персонаж достаточно инфантильный парень, немного помладше меня будет и у нас очень много точек соприкосновения. Очень взбалмошный, молодой и яркий.
С какими трудностями столкнулись во время съёмок?
Виктория: У меня была сложность в том, что я постоянно ездила из Петербурга в Москву и у меня были такие дни, когда на один день приезжала, работал и сразу же обратно возвращалась. Помыться в поезде в 6 утра и на смену.
Дэни: Это была популярная проблема, потому что по касту было очень много питерских актеров. Ребятам было сложно совмещать графики работы. А у меня главная проблема – это начало смены, об этом все знают. Я могу все в этой жизни, но мне тяжело дается вставать по утрам. Мне никак не удавалось вовремя приехать, постоянно опаздывал на 10-15 минут. По менталитету аргентинцев такое опоздание считается нормой, если они приходят вовремя, то это можно счесть за неуважение.
Анжелика: Легче было говорить на аравийском, чем на русском: «Лунное затмение заканчивается кровавой луной» и входить в транс. Мне надевали белые линзы, нужно было входить в транс, видеть потусторонний мир и предсказывать будущее.
Были ли вы когда-нибудь в Новосибирске? Что понравилось или запомнилось?
Анжелика: Я была в Новосибирске со спектаклями и очень трудно сказать, потому что приезжаешь на спектакль, отыгрываешь и ночью садишься в поезд или самолет. Не бывает такой возможности «А теперь мы погуляем по городу», к сожалению. Но у нас все равно планируется, мы приедем, и очень хочется погулять и посмотреть. В Новосибирске очень сильная актерская школа.
Дэни: Я, к сожалению, не был, но хотел бы. У меня много знакомых друзей из Новосибирска и все хвалят.
Виктория: Я не была в Новосибирске, но говорят холодно. Я родом из Сургута и знаю, что такое холод.
Какие интересные истории происходили на съемочной площадке?
Виктория: Было драйвово когда мы снимали Хэллоуин, режиссер вместе с нами прыгал в маске в кадре.
Анжелика: У нас была мистическая странная история. У нас очень много сцен со свечами, шарами и палочками, которые дымят. Мы закончили съёмку, с меня снимают микрофон, я должна переодеваться в другой костюм, ни одна свечка не горела, а у меня загорелись волосы. Я горю, на меня смотрит человек с огнетушителем и ничего не делает и это казалось так долго. С тех пор мне убирали волосы в чалму.
Верите ли вы в мистику?
Анжелика: Это был знак (смеется). Актеры вообще люди мистические и суеверные. Не знаю как сейчас у молодежи, но раньше было такое, когда роняешь текст, нужно на него сесть и вместе с ним встать, иначе не сыграешь роль. Артисты вообще люди мистические. Мы иррационально используем свой мозг, поэтому верим в мистику. И если что-то происходит, считаем, что это знак. Например, вдруг проехали 2 машины с одинаковыми номерами, то это что-то значит, точно (смеется). Или когда ты видишь на часах одинаковые цифры, то должен зажать пальцами и загадать желание.
Подписывайтесь на Telegram-канал НДН.инфо, чтобы не пропустить важные и актуальные новости!