Лера Кудрявцева: «Я убрала всё, что было не моё…»

нтв

Ведущая шоу «Секрет на миллион» Лера Кудрявцева

Лера Кудрявцева на телевидении уже больше 25 лет, за эти годы сменила несколько центральный телеканалов, вела популярные программы «Клуб бывших жен», «Ешь и худей», «Большая перемена, церемонии «Премия МУЗ-ТВ» и «Песня года», участвовала в шоу «Звездный лёд» и «Танцы со звёздами». А сейчас ведет сразу два популярных шоу на телеканале НТВ: «Звёзды сошлись» и «Секрет на миллион». У неё двое детей: от первого брака — сын Жан, а от нынешнего, с хоккеистом Игорем Макаровым — дочь Маша, которой скоро исполнится четыре года. Сын сделал ее бабушкой: теперь у нее есть внук Лев. А в прошлом году телеведущей «стукнуло» 50 лет. Но годы, кажется, над ней не властны – с этой темы мы и начали наш разговор…

Ничего лишнего

— Лера, вы шикарно выглядите. Вами многие заслуженно восхищаются. Есть какой-то секрет? Может, делаете пластику?

— Никакого секрета нет. Ничего вообще не делать – вот и весь секрет! (Улыбается.) Ботокс я не колю — просто это не моя история. И пластику я тоже больше не делаю — а точнее, я всё убрала. Всё, что было не моё, всё, что было лишнее. (Лера Кудрявцева несколько лет назад удалила грудные импланты, с которыми проходила 15 лет. – Прим. авт.). Я поняла, что это некрасиво и в моём случае вредило здоровью.

— Будете убеждать молодых девушек, чтобы не делали себе пластику?

— Знаете, молодым девушкам что советуй, что не советуй… Если в голове она что-то уже решила, то переубедить будет сложно, а скорее всего — невозможно. И другой вопрос — если есть жизненная необходимость подправить что-то во внешности с помощью пластической хирургии, то лично я не вижу в этом никакого криминала. Это лучше, чем девушка будет считать себя ущербной, с этим будет жить…

— Вы в последнее время что-то часто попадаете в больницы. Поклонники наверняка волнуются…

— У меня мигрень – очень тяжёлые головные боли. Я чего только не делала, чтобы решить эту проблему. И традиционная медицина, и нетрадиционная. И массажи делали, и на МРТ меня смотрели, и к гадалкам ходила, и в церкви была, а сейчас буду пользоваться китайской медициной – буду ходить на специальные иголки. Они ставятся в голову, потом ещё подключаются к ним электроды. Неприятно, но не больно. Не больнее, чем рожать. В общем, у меня этот процесс не останавливается. На протяжении десяти лет я ищу волшебный рецепт таблеток от мигрени, но пока его не нашла. Ничего не помогает. Спровоцировать сильную боль у меня может погода, перелёт, недосып и стресс. Не выспалась – мигрень, понервничала – мигрень, сложный перелет – мигрень. Приходиться постоянно носить с собой таблетки от боли, но они не всегда помогают.

Мир во власти женщин

— В современном мире очень много разговоров про то, что мужчины сильно изменились и всё чаще перекладывают свои обязанности на женщин. Вы поддерживаете это мнение?  

— Конечно. Мужчины, к сожалению, мельчают, но не все. Женщины просто перетянули всю ответственность на себя и умеют практически переворачивать мир. И с этим ничего не сделаешь, и не надо, наверное. Да и что с этим женщина может сделать? Если серьёзно подумать, конечно, всё это должно идти из семьи и зависеть от воспитания родителей. Мужиков надо воспитывать с детства! И к этому должны прикладывать усилия не только мамы, но и папы. Если говорить о моём муже и сыне, то они у меня настоящие мужчины. Пожаловаться не могу. Но Игорю сейчас приходится сложно (Игорь Макаров – супруг Леры Кудрявцевой – прим. автора). Любой спортсмен, который заканчивает карьеру, — это не то, что расстройство, это вселенская депрессия. Потому что они с трёх лет на коньках, и куда потом дальше? Это очень тяжело. Но я поддерживаю, как могу. Справляемся вместе.

— У вас с мужем недавно была годовщина свадьбы – девять лет. Как-то отмечали?

— Был скромный семейный ужин. Я как-то в том году даже свой день рождения не отмечала. На работе поздравили, дома поужинали, и всё. Я не понимаю, когда говорят: «Надо поддерживать романтизм!» У вас дети, дом, работа, и тут уже иногда бывает не до романтики. Любовь не может быть всё время конфетно-букетным романом, да и страсти уже не такие, просто отношения перерастают во что-то другое, большее, более близкое и родное.

Молодая мама

— Есть разница между быть мамой в молодом возрасте и более старшем?

— Когда я рожала сына Жана, мне было 18 лет. Ты сам ещё ребёнок, это очень рано. Ты не понимаешь, что с ним делать, у тебя ещё своя жизнь впереди. А когда ты в зрелом возрасте становишься мамой, то всё тут по-другому, и даже интереснее. Жан, прости меня! Но это правда! Ты уже взрослая состоявшаяся женщина. Я кайфую сейчас!

— Вы строгая мама?

— Нет. Абсолютно. Я запрещаю, а через пять минут я сдаюсь.

— Что не разрешаете?

— Сладкое в большом количестве, мультики долго смотреть.

— Про Машу можно сказать, что она развита не по годам. Насколько я понимаю, ей интересны многие занятия?

— На мой взгляд, сейчас все дети более развиты, чем мы были в их возрасте. Она у меня рисует, ходит на танцы, любит сказки слушать, плавать. Маша в детском саду учит английский язык. Ещё про китайский язык думаем. Мы её, конечно, зовем дома «профессор». Но всему своё время. Дочь ещё маленькая всё равно. Ей нет и четырёх лет. Кем будет она, пока не знаю, пока просто развивается и учится.

«Бабуля Лера»

— А как вам статус бабушки?

— Отлично! Недавно отметили день рождения внука – Льву исполнилось четыре года. Они очень хорошо с Машей дружат.

— Привыкли, что вас зовут бабушкой?

— Это раньше были бабушки, а сейчас только слово осталось. Лев, правда, зовёт меня просто Лерой, хотя я не против, чтобы называли именно бабушка. Я даже заставляю наоборот. Говорю ему: «Скажи — бабуля Лера!» (смеётся). Хотя очень сложно быть и мамой, и бабушкой в одно время. Так что я нестандартная бабушка. Без пирожков и ватрушек. Я лучше помогу финансово и вкусно накормлю, когда приедут в гости.

Яна Невская, фото Вадима Тараканова и из личного архива Леры Кудрявцевой

(ИА «Столица»)

Exit mobile version