Алексей Александров склоняется к мысли о внутрисемейном конфликте:
«Я мало был знаком с Оксаной. Но думаю, что что-то семейное. Она боевая, активистка. А он — военный. Психика такая, что его разозлить несложно. Как могла взорваться в машине граната?! Если криминал, то он связан с третьим лицом. Но как это лицо могло проникнуть в салон машины, где Оксана с супругом были вдвоем? Зачем третьему лицу убивать двоих? Может, граната случайно взорвалась».
Вячеслав Журавлев не верит в политические мотивы убийства:
«Я не соглашусь с тем, что там были какие-то политические моменты, связанные с ее деятельностью. Вряд ли девчонка на поприще депутата успела настолько активно заниматься политикой, что уже принесла кому-то вред. Мне кажется, что это связано с эмоциями ее мужа. Правда, я не знал ни ее, ни его. Но такие гадкие факты говорят о том, что любой гражданин не может себя считать защищенным».
Андрей Жирнов предлагает дождаться версий от следствия:
«Ситуация жуткая. Говорить какую-то версию я не вправе. Лучше, пусть об этом скажет следствие».
Анатолий Кубанов считает Бобровскую жертвой супружеской ревности:
«Оксана только в начале первого призыва успела поработать. Мне не удалось за это время с ней лично пообщаться, узнать ее. Но, скорее всего, она — жертва супружеской ревности. Муж — молодой офицер, парень горячий. Что-то ему померещилось, ну и закрутились в голове картины измены. Очень жалко их ребенка. В четыре года малышка сиротой осталась!»
Экс-депутат Заксобрания НСО Виктор Козодой, работавший вместе с Оксаной Бобровской, написал на своей страничке в Facebook:
«Никак не могу осознать, что Оксаны Бобровской, нашей Ксюхи, больше нет…
Она пришла к нам в Фонд [развития политических технологий и прогнозирования «Сибирь-Форум»] на практику ещё студенткой, ей не было и 20 лет. Отработала на моих выборах. Очень верный и надёжный человек, никогда не было никакой подлости. Со временем она стала первоклассным специалистом. Была моим помощником. Я всегда был спокоен за дело, если им занималась Оксана. Не могу вспомнить, чтобы она с кем-то ругалась или чтобы у нее были враги».
Депутаты Законодательного Собрания готовы оказать всяческое содействие родным и близким погибшей, сообщает сайт регионального парламента.
26 ноября 2015 г. около 23 часов возле дома по ул. Татьяны Снеженой, 49, в Новосибирске был взорван автомобиль Toyota RAV 4 депутата Оксаны Бобровской. В салоне автомобиля на заднем сидении находилась сама Бобровская и ее супруг Никита. Следственный комитет возбудил уголовное дело о двойном убийстве.
Эльвира Корченко
Фото: «АСТ-54»