Один из сотрудников Института, который возглавляет Виктор Козодой, заявил, что директор испортил его машину — облил краской. Ночью.
Вот как описал ситуацию на своей странице в Facebook сам Козодой:
«Думал трудно меня чем-либо удивить в этой жизни, однако я ошибался. Вчера был сильно удивлён. Получив информацию — сначала недоумение, потом лёгкий шок, потом смех, переходящий в неуёмный хохот.
С чего бы это спросите вы меня? Отвечу! Думаю, не секрет, что мою новую должность не все сотрудники встретили это с радостью. Это и понятно! Но совместная работа в течение нескольких месяцев сняла множество вопросов. Однако остались и некоторые недовольные, которые так и не смогли принять моё назначение (это их право, это нормально).
Опять-таки не секрет, что данная «научная» среда порой подвержена таким явлениям как слухи и сплетни, то есть «неформальным коммуникациям». Ну да и бог бы с ними, пусть судачат… Но вчера произошло событие за гранью обычного.
Мне позвонили из полиции (!) и попросили придти к местному участковому — дать пояснения (!) Можете представить как я был удивлён. Оказывается в полицию поступило заявление от одного из сотрудников института (как некоторые считают «крупного учёного»), что его имуществу нанесён умышленный вред (!). Во дворе его дома, ночью, его машину якобы облили краской. Бабах!
Дальше самое интересное! Внимание! Барабанная дробь! В показаниях «крупный учёный» указывает, что подозревает в этом «злодеянии» кого бы думали? Меня! Или кого-то, кого я попросил!
Я подумал, что это шутка, так как в моей голове не укладывается, что «крупный учёный» может опуститься до явного ложного доноса в полицию! Это же не просто болтать всякую ерунду, письменные показания всё-таки.
Естественно, кроме хохота это не может вызывать каких-либо эмоций (ну и ещё немного жалости и сострадания к «доносчику»))…
Сегодня ходил в полицию, «давал показания». Ситуация какого-то навязанного абсурда и фарса. Я бы понял, если бы критиковали бы по моей книге, научным изысканиям, но вот такое — взять придумать и в полицию!
Фамилию пока не называю, после получения ответа из полиции приму меры в рамках закона… Пока смеюсь.
Вот же нравы, однако.
P.S. А мне было вот интересно, когда данный гражданин давал показания и указав меня в качестве подозреваемого, как он сам это себе представлял? Что я специально ночью ехал из города в городок и с ведром краски в руках пробирался в маске на голове по тёмным дворам, искал его машину (честно говоря я не знаю где он живёт, не знал что у него есть машина, да и вообще собственно говоря о нём и не думал, так как редко его вижу — он то в отпуске, то на больничном), а затем измазал его авто? Так?
Если взрослый, остепенённый человек сам в это верит (иначе зачем ему писать?) — это тяжко. Если это умышленная выдумка и провокация, чтобы вовлечь меня в скандал — это «страшно». А пока смешно. И обидно… за Институт, за большинство всех наших сотрудников, настоящих учёных и трудяг, за такие вот поступки отдельных «коллег»…»