Вирастрой
i
erid: Kra23yVri

Дело о взрыве на Линейной дошло до суда — в трагедии обвиняются лжегазовики

Напомним, в результате взрыва погибло 15 человек.

Фото: Управление Судебного департамента в Новосибирской области.

В Новосибирске прокуратура утвердила обвинительное заключение по уголовному делу о взрыве газа на Линейной в отношении Евгения Кавуна и Ирины Урбах. Об этом сообщили в ведомстве.

По версии следствия,  6 февраля 2023 года в квартиру одной из жительниц этого дома пришла Урбах. Она  представилась контролером ООО «Межрегионгаз сервис» и предъявила поддельное удостоверение. Женщина убедила хозяйку жилого помещения в необходимости произвести замену гибкой подводки газового оборудования. Получив согласие, Ирина пригласила Евгения Кавуна, который представился слесарем организации и произвел замену гибкой подводки газового оборудования без проверки герметичности соединений.

Через три дня в этой квартире произошла утечка газа, которая привела к взрыву. Он повлек за собой обрушение несущих конструкций дома, а также возникновение пожара. Эта трагедия унесла жизни 15 человек, а также причинила вред здоровью различной степени тяжести 11 лицам.

Лжегазовиков задержали спустя несколько дней и отправили в СИЗО. На них возбудили уголовное дело по ч. 3 ст. 238 УК РФ (Выполнение работ и оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, совершенные группой лиц по предварительному сговору, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью, а также смерть двух и более лиц), ст. 168 УК РФ (Уничтожение и повреждение чужого имущества в крупном размере, совершенные путем неосторожного обращения с источником повышенной опасности).

В 2024 году правоохранители рассмотрели уголовное дело омичей.

«Уголовное дело направлено в Заельцовский районный суд г. Новосибирск для рассмотрения по существу. Кроме того, прокуратура обратилась в суд с иском о взыскании 335 млн рублей», — поделились в прокуратуре.

Ранее мы писали о том, что в Новосибирске хирург-ортопед избежал наказания за оставленную салфетку в пациентке.

Иван Быкадоров

Exit mobile version