i
erid: 2SDnjcNRSGj

Карты, мемы, стикеры: как российские банки взаимодействуют с геймерами

Гейминг-индустрия в России стремительно развивается: результаты открытого исследования показывают, что спрос пользователей на видеоигры и технику до 2030 года будет расти на 5-7% ежегодно. Российские банки активно реагируют на растущий интерес к киберспорту и видеоиграм, создавая банковские продукты, направленные на любителей компьютерных игр, мемов и молодежь.

Фото: freepik.com

Аудитория геймеров растет с каждым годом: по открытым данным, в видеоигры ежедневно играют более половины россиян. Так, самыми популярными среди россиян онлайн-играми стали: Dota (16+), Counter-Strike (18+) и Baldur’s Gate (16+), а также многопользовательская онлайн-игра в жанре королевской битвы Pubg Mobile (16+).

По данным аналитиков «МТС Банка», количество транзакций в компьютерных клубах в III квартале 2024 году увеличилось на 44%, а игровые покупки (как самих игр, так и внутриигровые) выросли на 41% год к году. Банки, реагируя на эту тенденцию, создают специальные предложения для геймеров.

Так, например, Т-Банк запустил платёжные стикеры для геймеров совместно с группой компаний «Леста Игры» — крупным российским разработчиком компьютерных игр. Стикеры имеют дизайн, знакомый поклонникам онлайн-игры «Мир танков» (12+) . Платёжные стикеры — это наклейка со встроенным чипом бесконтактной оплаты NFC .

Банк ВТБ запускает дебетовую карту с лимитированным дизайном со световым эффектом, разработанную специально для киберспортсменов и любителей онлайн-игр. Как рассказали в пресс-сдужбе банка, такие карты будут бесплатными и доступны в том числе детям. Пользователи получат приветственный бонус.

Нередко банки для привлечения внимания используют стилистику популярных в игровой среде мемов. Одним из примеров является запуск геймерской карты от «Почта Банка» с нанесённым словом-мемом «Потрачено» по мотивам компьютерной игры GTA:SA (Grand Theft Auto: San Andreas) (18+).

«Банки реагируют на игровые тенденции и создают специальные предложения для геймеров, которые дают возможности управлять деньгами, получать кешбэки или скидки на популярные товары. Это позволяет пользователям дополнительно «прокачать» свои финансовые навыки, а банкам — завоевать новую аудиторию, с которой можно выстраивать долгосрочные отношения. Это как в игре, где важно не только проходить уровни, но и находить единомышленников для совместных побед», — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

Подписывайтесь на Telegram-канал НДН.инфо, чтобы не пропустить важные и актуальные новости!

Exit mobile version