Социологи уверяют, что современное общество, даже если оно тому сопротивляется, уже не может придерживаться архаичных норм. Старые табу перестают являться таковыми под воздействием средств массовой информации и коммуникации — интернет подстраивается под потребности человека и его запросы, включая те, о которых не принято открыто говорить в обществе.
Что такое Onlyfans и Boosty?
«Это площадки для размещения фотографий и видео эротического, а иногда даже больше, чем просто эротического, содержания. Контент здесь предоставляется пользователю по подписке. Onlyfans — американский сервис, а Boosty является его российским аналогом. Разница только в предназначении. OF создан специально для моделей, а «Бусти» — это своего рода блог, площадка для творчества, которая не блокирует контент 18+. Суть этих площадок в том, что ты «заливаешь» туда материал и для каждого поста можно выбрать настройки, будет ли он закрытый (платный), либо виден только подписчикам, или его можно будет купить разово, а может вообще сделать его открытым. Также можно не париться с постами и просто оформить месячную подписку. Я начала работать через Boosty, так как OF отказал мне в регистрации, потому что у меня документы страны, с которой они пока что не сотрудничают.
Деньги с продаж изначально поступают на сайт, ты выбираешь способ вывода средств (банковская карта, киви-кошелёк, VK-money и другие), на каждом способе есть комиссия от 0,5 до 2%, затем деньги будут выводиться автоматически в течение двух-трех дней. Я считаю, что это удобно, так как не приходится тратить время на контакт с покупателем, а порой консультация по материалу может занимать целый час», — рассказывает жительница Новосибирска Валерия, создатель контента для взрослых.
Сейчас Валерии 21 год. Почти два года девушка создает Adult-контент (18+). По ее словам начиналось все с хобби и любви к собственному телу, после переросло в заработок.
«На самом деле я с детства была нестандартным человеком, меня тянуло на все, о чем нельзя было говорить и думать. Меня воспитывали в гиперопеке, поэтому вместо улицы и друзей у меня был компьютер и книги. Впервые я начала делать пошлые фотографии в 12 лет. Сразу скажу, что это были безобидные фотографии лишь с намеком на эротику. В голове на тот момент было много комплексов. Мне приносило удовольствие смотреть на красивую себя. Потом в 14 лет я познакомилась с сайтом гифуо.ком и начала создавать там откровенные гифки. Мне нравилось смотреть на себя со стороны. В 16 лет начались отношения с молодым человеком, которые продолжаются до сих пор. И в разные периоды отношений мы отправляли друг другу нюдсы (фотографии эротического содержания. — Ред.), как и большинство пар в наше время. Считаю, что это абсолютно нормально.
Однажды мой молодой человек предложил создать анонимную страничку в Instagram с фотографиями ног. Я согласилась, но в процессе начала добавлять остальные свои фото, а затем пришла идея создать закрытый канал с самыми откровенными материалами. Так и появилась Алиса (псевдоним Валерии. — Ред.), на тот момент мне было 19 лет.
Изначально мой парень говорил о том, что не нужно об этом распространяться, я тоже немного стеснялась. Позднее мне стало абсолютно все равно, кто и что подумает, мне попросту надоело вести двойную жизнь. И я решила открыться друзьям. Судя по тому, что мне говорили, часть людей восхищается моей смелостью, они с интересом наблюдают за мной, поддерживают, даже получают какие-то инсайты исходя из моего опыта. Другая часть просто молча наблюдает, и мне не узнать, как они к этому относятся. И естественно, имеется процент людей, которые осуждают, обсуждают за спиной, завидуют, не принимают мой выбор, и это тоже абсолютно нормально.
Валерия рано лишилась родителей и во многом, как она сама считает, это закалило ее характер.
«Когда мне было 15, умерла мама от рака крови. На тот момент с папой мы были далеки друг от друга, он постоянно был на работе, поэтому я начала воспитывать себя сама. Жизненную позицию бабушек на тот момент я уже не воспринимала, так как очень далека от советского конформизма и сетевого бизнеса, поэтому их попытки повлиять на меня (из одной крайности в другую) я старалась пропускать мимо, чтобы они не оставляли на моем характере и мировосприятии негативных следов. Совсем недавно я потеряла папу, он умер во сне. Это был еще более тяжелый период, но спустя пару месяцев я снова встала на ноги и понимаю, что после этих событий уже ничего не сможет задеть меня, вывести из колеи.
Пару раз меня пытались развести на деньги мои же фейки, даже было такое, что аноним представлялся сотрудником полиции. Сначала мне было обидно и страшно, но потом я поняла, что человек за экраном именно этого и хочет, вызвать у меня страх. Эдакий энергетический вампир. После этого осознания на меня стало невозможно повлиять, потому что я перестала воспринимать и реагировать на этот бред. К тому же заметила, что чем успешнее и счастливее я становлюсь, тем меньше у меня времени кого-то обсуждать, хейтить, за кем-то следить, потому что я занимаюсь своей жизнью. А хейтеры являются полной противоположностью: закомплексованные, злые и несчастные люди со скучной жизнью. Их можно только пожалеть и посочувствовать».
Несмотря на то, что Валерия научилась зарабатывать на своем увлечении 18+, она все равно относится к созданию контента для взрослых как к хобби.
«Это всегда было хобби, им и останется. Я всего лишь научилась его монетизировать. И то, профессионально начала этим заниматься с октября 2020 года. Но для большинства людей хобби и деньги являются несовместными, поэтому я чисто формально называю это работой. Веб-моделинг — вещь нестабильная, поэтому заработок может быть как пять тысяч в день, так и пять тысяч за весь месяц и никогда не угадаешь, от чего это зависит. Я «работаю» сама на себя, максимальный мой заработок за месяц составлял 100 тысяч рублей. Потолка в деньгах здесь нет, потому что основа моего хобби — психология и общение, а далеко не контент, как многие думают. С опытом понимаешь, что от тебя нужно человеку, и дозированно даешь ему это. Я всегда учитываю финансовое положение клиента, иду на компромиссы, возможно, поэтому получаю порой меньше, чем предполагаю. Но не считаю это своим минусом, даже наоборот, потому что ко мне всегда возвращаются.
На каждый товар есть свой купец. Контент я выкладываю тот, что нравится мне самой. Плюс я очень откровенная и открытая, честна перед самой собой и аудиторией, поднимаю темы, о которых обычно молчат. Со мной можно пообщаться абсолютно на любые темы, а 99% моделей это не нужно, они относятся к клиентам «на отвали». Им нужны деньги, я же «работаю» за идею. Наверное, в этом моя фишка. Или классная пятая точка.
Монетизация проходит самым обычным образом: я даю номер карты, мне присылают чек, после чего я проверяю баланс карты и предоставляю купленный контент. Бывает, что особо умные персонажи пытаются «отфотошопить» чек, но я это замечаю и блокирую абонента. С такими людьми нет смысла больше контактировать. Основная часть заработка это, естественно, контент: приват, архив, общение в реальном времени.
Рекламу я продавала редко, так как у меня еще недостаточно развитые странички. Первые 10 тысяч человек в Instagram я пригоняла с помощью взаимного пиара, а это бесплатно. Но теперь у меня появились принципы: пиар больше не делаю, дабы повысить лояльность аудитории. Если продаю рекламу, то только проверенным моделям и тематическим пабликам. В будущем надеюсь на сотрудничество с онлайн-сексшопами».
А в планах у Валерии PornHub и шоколадки…
«Планов и целей очень много. Касательно хобби — все же завести Onlyfans, пусть и позже. А также попасть на PornHub и начать снимать ролики туда. Но перед этим я хочу поработать над своей внешностью, и на данный момент это моя основная цель. Где-то схуднуть, где-то подкачаться. Также хочу начать заниматься изготовлением авторского полезного шоколада, который могли бы без последствий кушать дети, аллергики и диабетики, это очень интересная для меня тематика.
Во всем меня поддерживает мой муж. Хотя мы официально еще не расписаны, я давно вижу его своей семьей. Он всегда был рядом, поддерживал меня абсолютно во всех моих идеях, даже порой бредовых; останавливал и предостерегал от глупых ошибок. С этим человеком я могу быть собой, без всяких запретов и абьюза. К тому же у нас такое взаимопонимание, которое я видела только раз в жизни — у своих родителей. А для меня это очень важно. Без него я не была бы тем человеком, которым являюсь сейчас».
18+