Чудовищная толпа стояла у кабинок паспортного контроля. Было сразу очевидно, что стоять тут придется не один час. Причина стала понятна примерно через полтора часа, когда на горизонте стало видно кабинки паспортного контроля (если подпрыгнуть, конечно). Контроль работал через одного. Стабильно одна из двух кабинок была пустой.
Толпа желающих окунуться в Средиземное море стояла молча и мрачно. Стояла плечом к плечу и пузом к попе очередного страждущего. Ни о какой «социальной дистанции» не было и речи. Впрочем, о ней никто не забывал. А как тут забудешь, если каждые 15 минут по громкой связи строгий женский голос по-русски напоминал о необходимости ее соблюдать. Толпа реагировала на это мрачным хохотом после чего сжималась плотнее и замолкала вновь. Но не вся.
Примерно через час начали плакать дети. Сначала один. За ним по цепочке остальные. Обстановка накалялась, но не накалилась. Ведь мы же самый терпеливый в мире народ. Особенно на пути к какой нибудь цели. А вот немецкая фрау с ганноверовского рейса начала терять сознание. Сказывалось отсутствие жизненной закалки.
На первом фото мы уступаем ей место в очереди, и мой муж с ее сыном поднимают ее с пола. А на втором — она же в окружении соотечественников.
Увы. Этим все не закончилось. Выйдя на раскаленный воздух мы с ужасом осознали, что и тут — в представительстве «Анекс тур» — нас никто не ждет. От слова совсем. Между прочим, за 150 000 полноценных российских рублей.
На фото девушка из «Анекс тура» звонит куда-то, с вопросом: а собственно, что с нами делать? Поскольку автобус наш уехал, нас не дождавшись, и трансфер нам обеспечить «Анекс тур» не может. Вообще-то, в таких случаях заказывают такси , что собственно девушка и пыталась сделать. Но с другой стороны телефонной трубки предложили более интересный с точки зрения «Анекс тур» вариант. И нам назвали номер автобуса.
Если бы мы знали, что на 46-градусной жаре в раскаленной металлической коробке нам придется просидеть около двух часов, мы бы сами уехали на такси. В конце концов, не в деньгах счастье. Но мы же не знали, что будем ждать рейс из Сургута. И вот, когда наши соотечественники наконец-то все загрузились в автобус, подкатилась вишенка на торт. Появился гид «Анекс тура». На мое предложение прояснить ситуацию и принести извинения или хотя бы посочувствовать Хайреддин отреагировал абсолютно неадекватно.
А на предложение написать жалобу в агентство «Анекс тур», согласился, сказав, что в турагентстве ему выпишут премию наверняка, в связи с чем начал позировать на камеру, просить написать про него в газете, просить сфотографировать его карту, а если нас что-то не устраивает, то нам имеет смысл жаловаться прямо президенту.
Очень хотелось снять это представление на видео. Но тут Хайреддин активно завозражал. И стал угрожать тем, что высадит меня из автобуса. Угроза оказаться на трассе между двумя городами под палящим солнцем, когда температура воздуха под 50 градусов, заставила меня ограничиться только аудиозаписью.
А вот предложение написать письмо Реджепу Таиповичу Эрдогану с вопросом, куда делось хваленое турецкое гостеприимство и откуда взялась эта расхлябанность, которая начинается с элементарного хамства, а заканчивается трагедией, показалось интересным. Эти и другие подробности этой истории сегодня опубликовали также наши коллеги из КП-Новосибирск, обратившиеся к Якову Самохину за комментариями произошедшего…
Пять с половиной часов занял путь из Новосибирска до Антальи. И пять часов путь от Антальи до Кемера. Это слишком.
Подписывайтесь на Telegram-канал НДН.инфо, чтобы не пропустить важные и актуальные новости!