Сегодняшний мой спич направлен господину генерал-майору Кулькову. Почему именно ему? Ну, во-первых потому, что ко всем остальным, включая президента, уже обращались. В том числе и к подчиненным господина Кулькова.
Увы. Безрезультатно. Теперь о проблеме. С мая мы всей редакцией пытаемся решить проблему засилья уличных торговцев, оккупировавших пл. Калинина. Как я уже сказала, мы обращались во все инстанции.
{article type=»k2″ id=»50027″}[div class=»introduced»][link]
[title] [/link] [/div] {/article}
И что мы видим? Мы видим, как все функционеры не очень активно, но все же функционируют свою функцию. О чем, собственно, и кратко, и практически без ошибок сообщает нам в ответе на обращение к вам, Андрей Владимирович, некая, непонятно в каком звании, госпожа Хабибуллина.
К сожалению, не совсем ясно, читали ли вы наш запрос. И в курсе ли вы серьезной городской проблемы?
Потому, что писали мы вам. А ответила нам Хабибуллина, которая только подписала письмо. Потому что готовила ответ за нее вовсе другая сотрудница, причем не факт, что нам. Сообщаем госпоже Хабибуллиной, что НДН не является Сетью городских порталов (похоже, нас совокупили с НГС). Раз госпожа Хабибуллина взяла на себя тяжкий труд ответов за генерала, то и славненько. Ей мы и отправим этот материал по официальным каналам. А письмо вам, Андрей Владимирович, мы отправлять не будем. Мы делаем его открытым. Пусть все читают.
Итак! Уважаемый Андрей Владимирович, в нашем городе сложилась чудовищная ситуация с уличной торговлей. Ни в одном из городов, в которых мне за последнее время случилось побывать, нет ничего и близко похожего на эту барахолку. Грязь, крысы, мусор, риск пищевых отравлений, не говоря уже о возможности террористических актов — это позор для города. А ведь впереди у нас Чемпионат мира!
{article type=»k2″ id=»48819″}[div class=»introduced»][link]
[title] [/link] [/div] {/article}
Я пыталась бороться с этим злом в одиночку. Ничего не получилось… Обратилась в редакцию сайта НДН.инфо, и мы стали бороться вместе, что потребовало от нас определенной смелости, так как владелица овощной точки у дома на Красном проспекте, 157 Марина Викторовна, когда пугала меня всевозможными карами, представилась мне сотрудницей ФСБ.
И я практически ей поверила, услышав, как она говорила своему продавцу Сухробу: «Торгуй, никого не бойся!» (Кстати сказать, он действительно почему-то торгует там ежедневно и по непонятной причине никого не боится). А вот Марина Викторовна оказалась наглой обманщицей. Мы спросили в ФСБ, работает ли у них Марина Викторовна. И вот что нам ответили после проведенной проверки:
Мы обращались к депутатам. Но безрезультатно. Так же, как и к главе Центрального округа. Вот он на фоне торговой точки жалуется мне на плохую работу полиции и благодарит за активную гражданскую позицию.
Мы жаловались мэру. И Анатолий Евгеньевич сначала нашел, как ему казалось, абсолютно правильный выход из ситуации, предложив жителям города совсем не покупать фрукты и овощи. Честно сказать, я совершенно не согласна с таким подходом. Вот, к примеру, у нас в городе регулярно пахнет г…вном. Вы наверняка это знаете, ведь прилетали же в Толмачево. Так что же нам: не нравится — не дышать?
Вот и Анатолий Евгеньевич тоже изменил свою точку зрения. И его подчиненный — начальник департамента инвестиций, потребительского рынка, инноваций и предпринимательства мэрии Виталий Витухин — немедленно объявил уличной торговле войну.
«Мы будем ежедневно изымать фрукты и овощи у несанкционированных торговцев с территории города. Мы приедем на каждый объект и изымем все, что реализуется незаконно (…) Это война, но наше дело правое. Враг будет разбит, победа за нами»
Объявил — и тут же проиграл. Увы, Сухроб с коллегами как торговал, как и торгует.
И это не удивительно. Ведь в городе орудует Овощная мафия, о которой недавно заявил в эфире «КП» депутат горсовета Георгий Андреев. Он рассказал новосибирцам, что «два десятка семей портят жизнь горожанам. Имена их известны и в мэрии, и в Дзержинской администрации». Правда, назвать эти имена депутат побоялся. Остается надеяться, что мы услышим их от вас, начальника Новосибирской полиции.
В общем, ситуация складывается практически безвыходная. И тут я вспомнила! Вы, когда только приехали, вышли с интереснейшей инициативой. Я как узнала, сразу поняла, что человек вы серьезный и рачительный. Это когда вы выставили счет за митинг. А и правда, сколько мы ни радуемся на наших полицейских, когда им сверху прилетают очередные блага, однако им все мало. А ведь вот и сейчас добрый президент прислал мне 10 тысяч, а силовым сотрудникам целых 15 (Вы вот тоже, наверняка, получили столько, там ведь невзирая на чины и звания — всем поровну).
Так вот, после того как я посчитала, сколько стоит вызов одного полицейского, 2775488,80:802=3460,70 (одного, потому что против условного Сухроба этого вполне достаточно). А то по моему заявлению они впятером пришли. И стояли смотрели, как он за наличку без кассы торгует.
Или просто мимо прохаживаются за одну только зарплату. Функцию функционируют.
А я женщина пожилая. Пенсионерка. Инвалид первой группы. Но всю жизнь работала, и кое-какие накопления у меня есть. И готова оплачивать работу ваших подчиненных. Но только результативную.
Ну, расходы на бензин мы брать в расчет не будем. Там, на пл. Калинина, полицейский пункт находится. Так что до Сухроба рукой подать.
Как вам идея? Нас ведь таких много. Особенно из многоквартирных домов, где на придомовой территории Сухробы развелись. А от них крысы. Люди реально страдают. И вполне готовы платить. Да мы с вами при правильном подходе полицию поднимем на такой уровень! И с «палочками», и при деньгах. В конце концов, в рынке живем.
Я и мэрским функционерам денег поднять предлагала — этих-то незаконных торговых площадок по городу всего 40 штук. Тех, где трафик бешеный. И где штрафы в 500 рублей вызывают у торговцев только веселый смех (кстати, и их они не платят).
Нужно что сделать? Не можешь побороть — возглавь!
Всего-то делов — на этих точках вбить колышек, прикрепить табличку «мэрия». И сдавать место в аренду. В 90-е это называлось «кормиться на асфальте». И деньги потекут в карман города. А не мимо. Нет. Не хотят.
У меня сердце разрывается, когда я слышу, что нет денег на ту же ливневку. Ведь весь город буквально засыпан деньгами.
Их нужно только взять.
Но нет. Не хотят. Проверки проводят. Вон за сколько отчитываются. Ваши, к примеру — штрафы выписывают по 1000 в среднем рублей. Ну разве это деньги?
Это функционирование функции.
Да, уважаемый Андрей Владимирович. Нужно спешить. Скоро полетят белые мухи. Завянут помидоры. И Сухробы свернут свои лавочки. И вот когда Сухробов заменят грязные сугробы, все функционеры отчитаются за удачное функционирование своих функций.
Как в анекдоте.
Из милицейского протокола. «Во время моего дежурства я заметил, что гражданин Н. нарушает на афишную тумбу. Я сделал замечание, но гражданин продолжал нарушать на афишную тумбу. Мною было принято решение доставить гражданина Н. в опорный пункт милиции.
По пути следования гражданин нагло продолжал нарушать зигзагами. И только после доставления в милицию гражданин перестал нарушать.
НО НЕ ПОТОМУ, ЧТО ОСОЗНАЛ. А ПОТОМУ, ЧТО ИССЯК».