Игорь Иванович появился на свет под Москвой, в деревне Мякинино. Но всю сознательную жизнь прожил в Тушино. Его родители прошли войну. Причем, маме удалось сбежать из концлагеря и попасть в партизанский отряд на территории Псковской области.
Когда герою программы было семь лет, отец отдал его в музыкальную школу по классу баяна. Хотя сам родитель и не был профессиональным музыкантом, его часто приглашали в разные оркестры на замену, где он играл на духовых. Гарик до сих пор считает его «отцом Моцарта»:
– Тот тоже был удивительным музыкантом, но не достиг высот. Поэтому он очень жестко воспитывал своего ребенка, когда увидел в сыне потенциал и талант. У меня какое-то время не было детства. Каждый день я должен был репетировать, не менее 4 часов. Такое образование учит сначала понимать, а потом и любить классическую музыку.
А вот играть на гитаре будущего рокера никто специально не учил. Он просто подсматривал, как это делают старшие ребята. В репертуаре была советская лирика, а потом уже и Тhе Beatles с Creedence, записи которых достать было совсем непросто. И уже в 15 лет у парня появилась собственная группа. Вот как Гарик рассказал о тех временах Татьяне Устиновой:
– У нас очень быстро пошли какие-то свои «жалистные» песни. Но в 15 лет я услышал «Машину времени». У меня что-то сильно поменялось в голове, и я понял, что можно петь рок на русском языке. А стишки с рифмами «кровь» и «любовь» я писал лет с восьми…
Кстати, один из детских шедевров был зачитан прямо в студии. Причем его слова оказались актуальными и сегодня…
С женой Ольгой
А еще зрителей выпуска увидели Гарика Сукачева глазами его друзей – Ивана Охлобыстина, Сергея Галанина, Дмитрия Варшавчика, Алексея Кортнева, Ланы Шеманковой и Михаила Ефремова. И хотя они, по словам Татьяны Устиновой, сами легенды – все говорили о нем с любовью и искренним восхищением. Потому что Игорь Иванович – человек-вселенная!
Сейшн с Охлобыстиным и Шахриным