Со знатоком «феличиты» Аль Бано
Ракеты, грибы и балет
– Александра, правда ли, что вы мечтаете приехать в Новосибирск? Откуда у вас, москвички, возникло такое желание?
– Мой папа служил в армии в ракетных войсках под Новосибирском. И до сих пор с теплотой вспоминает удивительную природу, море грибов, ягод. Во время службы ему, к сожалению, не очень часто удавалось выезжать в сам Новосибирск, но он успел побывать в Академгородке, ходил на спектакли в театр оперы и балета. И сейчас всегда рассказывает, что это очень интересный город, в котором живет интеллигентный народ. Вот и я все чаще подумываю о том, чтобы съездить и увидеть всё своими глазами.
– А с мамой папа тоже познакомился во время службы?
– Нет. Это произошло уже в Москве. Они вместе учились в МЭСИ, там и познакомились. А позже появилась я. Родители вместе уже 34 года. К такому и я стремлюсь — выйти замуж один раз и на всю жизнь.
– Эта гармония в отношениях как-то повлияла на ваше воспитание?
– Меня родители начали приобщать ко всему с раннего возраста. (Смеется.) Студентами же были, ставили надо мной эксперименты. Я вообще ранний ребенок — в 9 месяцев пошла, в 1,5 года знала все буквы, а в 2,5 года меня отвели на каток в Лужники. Потом начались танцы. Шесть лет занималась бальными танцами, достигла определенного уровня.
В музыкальной школе я семь лет занималась по классу фортепиано. Первые два года инструмент меня очень вдохновлял. А потом как-то подостыла.
От подиума до телеплощадки
– Как попали в мир моды?
– В юности я успела поработать в модельном агентстве. Мама уговорила пойти на международный конкурс красоты Elite Model Look. Я тогда в себя не очень верила, чувствовала себя гадким утенком, но мама сказала: «Увидишь — тебя отберут». И меня действительно отобрали из тысяч девушек и предложили участвовать в полуфинале. Но в тот день у меня была олимпиада по французскому языку. Я подошла к руководителю агентства и сказала: «Не могу, я защищаю честь школы на олимпиаде». «Ты что, не понимаешь? У тебя может быть международная карьера!» — удивился он. Потом улыбнулся и сказал: «Ладно, приходите после олимпиады, будете работать у нас в агентстве».
– Как же произошел шаг с подиума на экран?
– Еще во время работы в агентстве я снималась в клипах, участвовала в выставках в качестве переводчика. А учась в университете (на кафедре журналистики факультета международных отношений Московского государственного лингвистического университета), печаталась в журналах, была главным редактором нескольких сайтов. Потом решила позвонить на один из телеканалов. У меня спросили: «Опыт есть?» — «Нет. Зато есть масса интересных идей». Меня выслушали и сказали: «Приходите».
Все мои идеи мгновенно стибрили, сюжеты по ним сняли другие, но зато меня обучили профессии, отдав мне на разработку ужасно скучные темы про секаторы и теплицы. Когда программу закрыли, я ушла на другой телеканал, делала сюжеты о Москве. Потом была солидная телевизионная школа на одном из центральных каналов: от райтера-международника, райтера новостей, корреспондента до ведущей утренней рубрики «Интервью со звездой». А когда концепция утренней программы поменялась, я позвонила на канал «ТВ Центр» и отправила ссылку на свои интервью. Меня тут же пригласили!
С музыкантами из «Рики & Повери»
Безотказные звезды
– По какому принципу эти самые звезды отбираются для программы?
– Прежде всего, отталкиваясь от личных симпатий. Герой должен быть мне интересен. В основном это звезды, которые приезжают с концертами и премьерами в Москву. Многих своих героев я люблю, с некоторыми у меня многолетняя дружба: Люк Бессон, Аль Бано, «Рики & Повери», Гару…
– Насколько бывает велик налет звездности и были ли отказы в интервью?
– Такого не было ни разу. Если звезда не заинтересована в интервью, она просто на него не согласится. Пожалуй, единственное разочарование — это Скарлетт Йоханcсон, которая не отвечает даже на элементарное «здравствуйте». Но вообще среди голливудских звезд такое — редкость. Они очень дружелюбны, открыты и любят, когда ты общаешься с ними по-дружески, при этом интеллигентно. Любят интересные вопросы.
Поцелуй Алена Делона
– Были ли в работе моменты, которые запомнились ярче всего? Ведь есть же, например, в Cети фото, где вы целуетесь с Аленом Делоном.
– Ален Делон был бы не Ален Делон, если бы не умел произвести впечатление хотя бы на одну журналистку. Но, по-моему, своими поцелуями он удивил не только меня. На один из концертов в Москве Ален Делон приехал злой как собака. Но, выцепив меня взглядом из толпы журналистов, поздоровался кивком, заулыбался и заставил улыбнуться в ответ. А после выступления неожиданно раздвинул толпу и расцеловал меня в обе щеки. От интервью, увы, отказался. А перед самым уходом еще раз решил меня поцеловать. От смущения я была красная как помидор. Пришлось объяснять коллегам, что предыдущую ночь мы провели не вместе. И даже не знакомы. Но кто мне поверит? (Смеется.)
– Забавный случай. А кто еще из звезд оставил о себе приятные воспоминания?
– Историй была масса. Мы как-то ездили к Аль Бано, с которым дружим уже лет 10, в провинцию Бриндизи, останавливались в его отеле. После интервью он как-то сказал мне: «Если что, знай, у тебя в Италии есть защитник». У Аль Бано очень уютный отель, своя оливковая роща. Он устраивал нам застолье из 20 блюд. Столы ломились от икры морского ежа, крабов, 10 видов пасты.
С экс Джеймсом Бондом — Пирсом Броснаном
Партнер на позитиве
– Как вам удается «совместительство» — ведение программы и запись интервью?
– Трудностей особых нет — я же веду «Настроение» неделя через неделю. Всё успеваю, хотя бывают и цейтноты. Если же что-то пересекается, то мы либо зовем иностранных гостей к нам в студию (они стали чаще к нам приходить, что не могли не заметить зрители «ТВ Центра»), либо иногда меня отпускают отъехать на часок-другой. Как это было, например, с Николасом Кейджем, когда я уехала, а потом вернулась на запись эфира.
– Легко ли сработались с Романом Демченко?
– Он замечательный партнер! С ним легко. Он всегда на позитиве, всегда в хорошем настроении. Как он это сам объясняет, все потому, что с утра он успевает сделать зарядку, отжаться 50 раз, облиться холодной водой. Всегда бодр, весел, всегда поддержит, а когда нужно — пошутит.
Режим «жаворонка»
– Есть ли у вас секреты, как создать хорошее настроение себе и зрителям? Советы, как держать себя в тонусе?
– Режим «жаворонка» («Настроение» выходит по утрам) хорош тем, что ты очень многое успеваешь. К тому же все врачи, что приходят к нам на программу, в один голос настаивают на том, что ложиться спать надо до 11 вечера. Потому что с 23 часов до 2-3 часов ночи у нас вырабатываются все необходимые гормоны. И организму очень важно спать в это время. Я по природе «сова». Но заметила, что, когда ложусь до полуночи, чувствую себя намного лучше, чем когда засиживаюсь.
А для хорошего настроения по дороге на работу слушаю любимые итальянские мелодии, чаше всего в исполнении тех, с кем делала интервью. Вспоминаю их солнечные улыбки, подпеваю, делаю речевую гимнастику. Если утром успеваю, делаю зарядку. А вечером после эфира стараюсь добраться до бассейна и перезагрузиться после трудового дня.
– Каким видам спорта отдаете предпочтение?
– Йоге! Но недавно открыла для себя… бокс. Меня иногда спрашивают: «Ты кого бить собралась?» На самом деле никого. Просто бокс очень хорошая нагрузка! Раскрепощается плечевой пояс, спина, снимаются все зажимы. Ну и ускоряется реакция, улучшается координация. Там столько динамики, что люди сбрасывают за одно занятие по два килограмма! Я теперь понимаю, почему этим видом спорта занимаются супермодели.
Иногда в своем спортзале я попадаю на секции латины или танцев живота, и это такое удовольствие! Из латины просто обожаю самбу. Помню, когда отдыхала в Доминикане, там постоянно звучали зажигательные ритмы, и я не могла устоять. Так и ходила, пританцовывая то сальсу, то бачату.
Смотрите утренний канал «Настроение» ежедневно по будням с 6 до 8 утра на канале «ТВ Центр», 16+
Дмитрий Толкачев
Фото канала «ТВ Центр»