Сериальная жизнь
— Галина Александровна, вы и сейчас активно снимаетесь…
— У меня даже в молодости такого не было, а сейчас же надо делать поправку на возраст… Но я этому рада. Ну, то есть не тому, что тяжело, а тому, что есть работа, что меня приглашают на участие в съемках. Как видите, справляюсь…
С Алексеем Локтевым и Никитой Михалковым в фильме «Я шагаю по Москве»
Близкие люди
— Как при вашей занятости находите время на общение с близкими людьми?
— Они все при мне. Например, старшая дочь Ирада работала на съемках сериала «Хорошая жена» вторым режиссером.
— С близкими сложнее работать?
— Есть такое: страх, стеснение, зажатость… Когда мои дочки были маленькими и я брала их с собой на съемочную площадку, то говорила, например, костюмеру, чтобы она подальше с ними ушла гулять — лишь бы они не видели, как я играю. Тоже стеснялась…
С Александром Домогаровым на съемках сериала «Хорошая жена»
Все хорошее будет храниться
— Вы спокойно относитесь к своей популярности? Как реагируете, когда поклонники вас просят сфотографироваться с ними?
— Нормально реагирую. Как же я могу обидеть своего зрителя, отказать ему? Хочет он сняться со мной — пожалуйста, я с удовольствием это сделаю и на вопросы после спектакля отвечу… Есть, конечно, актеры, которые отказываются, которым это не нравится. Ну, их тоже надо понять: ты только что отснялся, к тебе подошли с такой просьбой, и ты понимаешь, что человек будет эту фотографию кому-то показывать, хвалиться. И еще ведь не известно, как ты получишься на этом снимке. Кто-то может сказать: «Да? Это она? Это она такая старая стала? О, ужас!» Но я и на такие вещи спокойно реагирую. Потому что все хорошее будет храниться, а все плохое — в том числе и плохие фотографии — затеряется и забудется…
Валерия Хващевская, фото Вадима Тараканова