Дело в том, что Кира Прошутинская и Леонид Якубович знакомы с 15 лет. Когда-то они вместе занимались в театральной студии Народного театра ЗИЛ, потом судьба развела их на годы, затем снова свела на телевидении.
Народный артист России, телеведущий, актер, поэт, писатель, электротехник по первой специальности, аукционист и пилот коммерческой авиации, а еще неутомимый искатель приключений и даже «Обломов в душе» — все это о нем, о герое программы.
— Я Обломов стопроцентный, — признает Леонид Аркадьевич. — Все, чем я занимаюсь, — чтобы удовлетворить жажду лечь на диван. Когда-нибудь я лягу, ко мне придут, скажут: «Вставай, что ты лежишь! Пойдем, мы тебя научим кататься на горных лыжах». Скажу: «Умею». — «Пойдем, мы тебя научим летать на самолете». — «Умею». — «Пойдем, мы тебя научим готовить!» — «Умею»… И они от меня отстанут. Вот поэтому мне и надо научиться всему.
О том, что никогда не нужно стоять на месте, нельзя останавливаться, Леониду всегда говорила мудрая мама Римма Семеновна. О ней он рассказывает с большой теплотой и при этом признает, что главным в доме всегда был отец Аркадий Соломонович.
— Отец в доме это святое. Причем мы с матерью как-то обсуждали это, и она мне честно сказала: «Я настолько любила твоего отца, настолько это была всепоглощающая любовь, что на тебя у меня уже любви не хватало»… Брак родителей — феноменальный пример для подражания в некотором смысле. Ни разу я не слышал, чтобы они ссорились. Если что-то возникало, они одевались и шли ругаться на улицу. Потом они приходили обратно, и все было нормально. У меня не так, я же порох ходячий…
А вот он что вспомнил про свой первый эфир в качестве ведущего «Поля чудес»:
— Я так орал, что наш звукорежиссер чуть с ума не сошел. От зажима я тогда забыл, что была игра со зрителями, не понимал, что вокруг происходит, но зато понимал, что это полный провал. И ушел после этого…
О чем он жалеет? Зачем ему нужны были поездки в Чечню? Что такое всенародная любовь и почему Якубович считает, что это не о нем? Об этом и многом другом — в новом выпуске программы «Он и Она».