Екатерина Гусева:
удивительная рядом
Сегодня ты деревенская мечтательница, завтра — царица, а послезавтра — жестокая карьеристка. И костюмы помогают. Чего, например, стоит великолепное платье её Белль в мюзикле «Красавица и чудовище»!
— Я, спускаясь по парадной лестнице, выхожу к зрителям в золотом платье, расшитом стразами, от которых зайчики бегут по всему залу. И зал рукоплещет! — рассказывает актриса. — И я всегда думаю: это мне или платью? Между тем весит оно 16 килограммов. А я кружусь в нём в вальсе. И уверена, что никто из зрителей даже не догадывается, что у меня под юбками железный каркас, который впивается в тело, и от этого остаются незаживающие болячки. Это изнанка красоты.
Ну а что до повседневного стиля, то актриса признаётся, что, выбирая одежду на каждый день, действует по девизу её бабушки: «Главное, чтобы было тепло и удобно».
— Снимаю с себя роскошные сценические костюмы, влезаю в спортивную маечку, и ничего дороже её на свете нет! Люблю одежду из мягкого и комфортного трикотажа.
Впрочем, по роду своей профессии ей периодически приходится «выходить в свет». И выбирая вечерние наряды, Катя предпочитает платья, подчёркивающие индивидуальность.
— Я не гонюсь за тенденциями и не стремлюсь покупать трендовые вещи. Хочу, чтобы мне вслед доносилось «Ах, какая женщина!..», а не «Ах, какое платье!..». Именно этим руководствуюсь в выборе одежды. Хотя любимые дизайнеры у меня всё же имеются: Diesel, Prada, Chapurin, Vivienne Westwood, Алиса Толкачёва. Мой любимый магазин одежды находится в Лондоне — Harrods. А первое дизайнерское платье (от Trussardi) у меня появилось на выпускном балу в театральном училище. Что касается образца стиля, это, скорее, Жаклин Кеннеди.
Может быть, поэтому Екатерина так любит классические платья, неподвластные веянию времени? Их у неё много, разных стилей, фасонов и оттенков. А ещё актриса не может устоять перед вечерними мини-сумками, расшитыми стразами и пайетками. Гусева считает, что, выбирая свой стиль, женщина должна доверять собственной интуиции, а не чужим советам. И должна нравиться самой себе, а ещё — любимому.