i
erid: 2SDnjdu3xKd

«В Новосибирске надо открыть сто театров, и все актеры будут при работе»

Востребованность или звездность

Молодым нужно много раз подумать, прежде чем поступать в театральный, считает Егор Бероев:

«Сейчас актеров такое количество! И многие из них ничего особенного не умеют. Некоторые считают себя характерными актерами и обижаются, что им не предлагают роли. Но в кино нужны не характерные актеры, а многостаночники. Если хочешь быть на голову выше остальных, то должен уметь драться, скакать на лошади, ездить на тракторе, делать сальто, ходить по стене. Все только хотят быть актерами, но мало кто хочет над собой работать. Многие хотят быть звездами. А что это за профессия такая?»

Супруги участвовали в танцевальном и ледовом шоу еще и потому, что там за каждую неделю репетиций можно очень многому научиться. А если артист за неделю не может освоить как следует номер, то это не артист, уверена Ксения Алферова:

«К сожалению, в последние годы обучение, в том числе и в театральных вузах, в основном поставлено на коммерческую основу. И даже с плохими актерскими данными студенту, оплачивающему обучение, дают доучиться до получения диплома об образовании».

Сейчас модно называться режиссером. Но лишь единицы могут, по мнению Алферовой, соответствуют этому званию:

«Любое кино по идее должно быть авторским. Режиссер, если уж взялся снимать фильм, то у него должно в сердце что-то наболеть и ему хочется рассказать об этом. Про что-то надо рассказать: про радостное, грустное. Но выходит много пустых фильмов, где все основано на движении, а в чем суть — непонятно».

Его снимали в Новосибирске

Обилие подобного ширпотреба сбивает зрителя с толку, и он перестает доверять качеству новых разрекламированных фильмов.

«Мы немножечко замусорились в этих непонятных фильмах. Даже если нам предлагают небольшую роль, мы полностью читаем сценарий. Важно убедиться, что в нем есть подлинные чувства, правильный посыл произведения к зрителю. Его мы увидели в новом фильме «Дед Мороз. Битва Магов». И хотя мне больше нравится жанр «сказка», наверное, это правильно — рассказать современным подросткам о главном герое Нового года языком блокбастера. Мы должны снимать такое кино. Важно закинуть этот камешек туда, в Голливуд, — объяснил Бероев. — Там должны знать, что мы тоже способны производить экшн-фентези. Да, этот фильм наполнен спецэффектами. Но он также о верности, дружбе, любви. Мы – актеры. Для нас коммерческих историй не существует. Если спросить у продюсера – коммерческая эта история или творчество, он ответит, что коммерческая. А если спросить у Джеймса Кэмерона «Аватар» для него коммерческая история или творчество, то его ответ очевиден».

То, что фильм, в котором участвовали Алферова и Бероев, снимали в столице Сибири, актеры узнали не от режиссера, а от журналистов. Известных новосибирских улиц (Красного проспекта, Серебренниковской, Бердского шоссе), сильно измененных в фильме благодаря компьютерной графике, но все равно узнаваемых, Ксения Алферова (дочь известной актрисы, некогда жительницы Новосибирска Ирины Алферовой) не знает:

«Мой адрес в Новосибирске — Вокзальная магистраль, 17. И еще я знаю, что вокруг этого дома. Мне не нужно было приезжать сюда на съемки. Видимо, в то время, когда снимали фильм про Новый год, в Москве было мало снега. Вот и приехали снимать к вам».

Оазис отвлечений

С усугублением кризиса люди реже стали путешествовать, а молодежь чаще стала скучать, хотя живет в век невероятных возможностей, — заметил Егор Бероев:

«Если кризис не закончится, нам ничего не останется, как ходить в театры. Когда, например, в Новосибирске откроют сто театров, то все актеры-выпускники будут пристроены. А горожанам всегда будет куда ходить за впечатлениями. И знаменитость актера тут не важна», — считает Егор Бероев.

В семье известных актеров чтут новогодние традиции:

«Каждый Новый год мы записываем заветное желание на бумажке, затем сжигаем ее и размешиваем пепел в бокале шампанского, которое выпиваем. Уже многие загаданные так желания сбылись, — улыбнулась Алферова. — А еще до полуночи 31 декабря обязательно успеваем исполнить просьбу нашей девятилетней дочки Дуни, которую она накануне пишет в своем письме Деду Морозу».

Эльвира Корченко
Фото автора

Подписывайтесь на Telegram-канал НДН.инфо, чтобы не пропустить важные и актуальные новости!

Exit mobile version