И, чего греха таить, совершенно напрасно, поскольку это сейчас я старенькая (о чем позже) и на пенсии, а ведь совсем недавно куда более серьезные дяди предпочитали не упоминать моего имени всуе.
Ну, впрочем, давайте вернемся к передаче. В первом разоблачительном видеосюжете у вас очень-очень долго по улицам Новосибирска ехала персональная «Камри» какого-то местного чиновника. Что должно было символизировать безусловную антинародность нынешней власти. А во втором сюжете вы, в продолжение темы, спросили приглашенную в студию героиню: а не хотелось ли бы ей так же иметь персональную «Камри» с водителем? На что она тут же ответила: «было бы недурно».
Понимаю.
Видите ли, Сергей, все мировые «свержения режимов», колебания устоев и революции в конечном варианте (минуя всевозможные катаклизмы в виде гражданских войн, разрухи и голода) целью своей и результатом имели процесс замены задницы на сиденье персональной «Камри». То есть одного господина (товарища) из персонального автомобиля выкидывали, а другой туда водружался. Что характерно, персональный водитель за рулем зачастую оставался все тот же.
И вот что я хочу сказать вам, дорогой Сергей. Вам и вашим последователям, почитателям и сподвижникам, желателям персональных «Камри». Дорогие дети! Ничего у вас не получится. Не выйдет. Не будет никакой революции. И сейчас я постараюсь объяснить вам, собственно, почему. Постараюсь, пребывая в полной уверенности, что объяснить вам хоть что-нибудь — дело неблагодарное и малоперспективное. И все же.
Совсем недавно мною был проведен некий социальный эксперимент. На портале НДН.инфо я опубликовала статью, посвященную проблеме лечения ВИЧ-инфицированных граждан и их ответственности за совершенные и совершаемые поступки. За основу я взяла интервью московского журналиста — в связи с тем, что среди персонажей, с которыми он беседовал, были жители нашего города. Поверьте, я не была столь наивной, чтобы не понимать и не ожидать последовавшей реакции. Однако размах и мощь агрессии поразили.
{article type=»k2″ id=»33024″}[div class=»introduced»][link]
[title] [/link] [/div] {/article}
Сквозь шквал обвинений и оскорблений мне удалось заглянуть туда, в «Прекрасную Россию будущего», которую для нас — населения страны планируете создать вы, Сергей, и ваши последователи.
Итак, в чем же я перед будущими обладателями персональных «Камри» Прекрасной России будущего провинилась? Для более вдумчивой публики даю ссылку на свою публикацию. Однако будучи ознакомлена с методикой восприятия «миллениалов», для которых там слишком «многабукав», даю картинку в кратком изложении портала МБХ-медиа. Вкратце: я высказала собственное мнение о том, что ВИЧеносцев — а я настаиваю на этом термине, поскольку очевидно же: носит броню — броненосец, является носителем ВИЧ — виченосец… Так вот, лечить таких, безусловно, нужно, но за их счет, хотя бы частично, и возможно даже принудительно. А за счет бюджета, то есть средств нас, налогоплательщиков, в первую очередь нужно лечить детей и стариков.
Споры из-за фильма Дудя о ВИЧ-инфекции продолжаются в Новосибирске. Сегодня в адрес создателя и героев фильма…
Опубликовано Сибирь. МБХ медиа Понедельник, 17 февраля 2020 г.
И вот на это свое мнение я получила шквал оскорблений в соцсетях. Но оскорблений каких-то очень странных. Складывалось впечатление, что обзываются дети. Злые, недалекие и неразвитые дети. Самый популярный комментарий касался моих умственных способностей: «Ты че тупая». Если это вопрос, то нет. Не тупая. Если комментаторы в этом уверены, то к чему спрашивать. Еще отчего-то особый восторг вызывало мое имя. Почему-то им меня пытались оскорбить. «Элеонора, вам недостаточно того, что вы Элеонора?» Хороший вопрос, действительно ставящий человека в тупик. Однако подобные дразнилки характерны для детей из младших классов средней школы, когда в класс приходит ребенок с фамилией Попков. «Попка, Попка!» — кричат недоросли и радостно смеются.
Ну и так далее — впрочем, какой смысл перечислять все эпитеты, сравнения, дразнилки и обзывалки, которых меня удостоили за мое мнение.
Безусловно, вы вправе спросить, Сергей: а, собственно, какое отношение это имеет к вам? Да самое прямое. Многие из тех, кто пытался меня оскорблять, замечены мной с «лайками» к вашим постам. Ваши одобрительные «лайки» к высказываниям в мой адрес также заметны. И, наконец, вы сами привязали меня к этой теме в вашей передаче.
Так что те, кто меня оскорблял всего лишь за высказанное мнение и кто готов оскорбить так же любого другого, — это ваша аудитория, Сергей, ваши адепты. Ну а что только словесно и в соцсетях — так это просто они еще не развились и не выросли. Многие из них ничего не знают и ничего не умеют. Но уже все хотят. И всего требуют. Всего и много. И сразу.
Немалая часть почитателей ваших взглядов накинулась на меня из-за рубежа. География очень широкая: Канада, Аргентина, Таиланд… О! Там уже не дети. И претензии, и ругательства оттуда посыпались более отборные и смачные. Наиболее популярное — фашистка. Впрочем, этих понять можно. Разъехавшись по зарубежам, существуют они там сытно, но не гордо. Я бы так сказала, живут тамошними «понаехавшими». А оттого и висят день-деньской в наших соцсетях — микроГерцены с мини-колокольчиками. И живя, к примеру, в Бангкоке, ужасно переживают по поводу нашего несправедливого мироустройства в России в целом и плохой уборки улиц Новосибирска от снега в частности. Ну а заодно также грозятся в мою сторону всевозможными карами.
Это, Сергей, вторая часть ваших последователей. Их не так уж много. И шумят они в интернетах хоть и громко, но, поскольку выбрали свободу, то издалека. А потому и не приходят на ваши митинги — физически не могут. Хотя активно всех туда призывают, подбадривают и одобряют пришедших. Оттуда, из своих индивидуальных махоньких и лично прекрасных россиек настоящего. Но они там — а мы здесь. Вот поэтому, когда возле ваших кубов останавливаются десятки, тысячи проходят мимо. И будут проходить. И я пройду. А знаете, почему? Потому, что гуманность общества, любого, зависит от отношения в нем к детям и старикам.
И вот тут давайте вернемся к моему эксперименту и реакции на него. Чем еще можно попытаться оскорбить женщину, кроме отсутствия мозгов, имени, журналистской бездарности, продажности власти и даже наличия «белого пальто» (тут я, правда, не поняла упреков) — конечно, возраст! Упрекать в старости меня стали не сразу. «Почтенную публику» ввела в заблуждение моя внешность (спасибо маме и ее генам). Для своих лет я и правда неплохо выгляжу. Однако нашелся среди вашей либеральной тусовки некий «благородный мужчина», бывший журналист НГС, ныне обслуживающий туристов в Аргентине. Стараниями которого, несмотря на то, что лет своих я не скрывала, я из просто фашистки стала старой фашисткой. Да еще жирующей на его, достойного дона, пенсионные отчисления. А в поисковике Яндекса сформировался запрос «Элеонора Соломенникова возраст», по которому поисковик, немало меня позабавив, выдает фото актрис 40-х – 80-х годов.
Ну им-то, сторонникам вашим, оттуда потроллить «баушку» — одно удовольствие. Но вы-то здесь, Сергей, и у вас впереди выборы. И вам, как никому, отлично известно, что самая голосующая часть населения — это мы, бойкие старушонки.
А вы со мной так! А ведь у меня есть заслуги перед будущим режимом «Прекрасной России». Я ведь в душе была большой либерал. Если вас не затруднит, наберите меня в Яндексе и нажмите кнопочку «Новости». И вы увидите все мои публикации. В том числе и интервью с вами. Заодно можете посмотреть, что я и с коррупцией боролась, и с точечной застройкой, и за права обиженных и преследуемых. Да! И ведь когда в Новосибирск приезжал ваш руководитель Алексей Навальный, для встречи с общественностью только я одна предоставила ему помещение, принадлежащее мне на правах собственности. Власти наши были мной за это недовольны. Однако ни тупой, ни старухой, ни фашисткой меня не обзывали. И полиция, когда я сказала, что отдала деньги сторонникам Навального на борьбу, отсидкой за это мне не угрожала.
А потому я справедливо полагала, что когда будут расстреливать в «Прекрасной России будущего», то меня поставят через одного.
Но не тут-то было. Как я увидела из комментариев ваших адептов, за то, что мои взгляды не совпадают с их и вашими, меня в «Прекрасной России будущего» ожидает люстрация и как минимум длительный тюремный срок. А поскольку взгляды не совпадают не только у меня, то и не меня одну. И не я одна это понимаю.
Поэтому и говорю: дорогие дети, ничего у вас не получится. Одно свержение режима мы пережили, второе уже не переживем. Так что ни у вас, Сергей, ни у вашей гостьи в студии не будет персонального «Камри». Как показал всего лишь один мой эксперимент, слишком мало среди ваших последователей Вольтеров и слишком много Робеспьеров. Я, конечно, не вполне уверена, что ваши последователи знают, что это за пацаны, поэтому приведу цитату. «Я не согласен ни с одним словом, что вы говорите, но готов умереть за ваше право это говорить», — так постулировал Вольтер. А Робеспьер, придя к власти в Прекрасной Франции прошлого будущего, делал проще. Если ему не нравилось чье-то мнение, он просто рубил головы.
…Повторюсь, Сергей, не к месту и не ко времени вы, собираясь выводить своих адептов на выборы, меня в своей передаче помянули. Вот если бы уже выиграв выборы и встав во главе построения «Прекрасной России будущего» — тогда понятно, и можно даже с адресом, чтобы не обходиться оскорблениями в соцсетях. А вот так и сейчас… Нет, я не злопамятная, я даже не злая, но память у меня хорошая.
Элеонора Соломенникова
Подписывайтесь на Telegram-канал НДН.инфо, чтобы не пропустить важные и актуальные новости!