i
erid: 2SDnjcNRSGj

О дедушке, который хотел всех посадить

Дедушек и бабушек, не понимающих – что это за выборы – вообще-то на участок приходило немало. Что ж поделать, насмотрелись на билборды со знакомыми лицами, и двинулись выбирать всем нам светлое будущее. Одни желали отдать голос за Локтя, другие – за Миронова, третьи – вообще за какое-то лицо с рекламного плаката, фамилию которого напрочь не помнили. Впрочем, после объяснений членов комиссии, что вот сегодня именно этих персон не выбирают, граждане успокаивались. И даже не поглядев на стенд с именами и лицами кандидатов в депутаты, покорно брали бюллетени и удалялись в кабинку – выбирать кого-то из тех, про кого они ничего не знают.

Но вот именно этот дедушка – нет, он не сдавался. Он пришел проголосовать именно за Жириновского, и отступать не хотел. Владимир Вольфович запал ему в сердце с билборда: «Приеду, разберусь, посажу»! – и дедушка этого страстно желал. Раз за разом повторяя, что Жириновский обещал всех посадить, дедушка обводил суровым взором помещение избирательного участка. Но на окнах не было решеток, да и присутствующие были без наручников и конвоя.

Пару раз дедушка выходил в фойе, с тоскливой надеждой и призывом во взоре уставляясь на присутствовавшего там майора полиции. Явно ожидая, что вот сейчас тот зайдет на участок, достанет охапку наручников и исполнит обещание Жириновского. Когда дедушке тихим шепотом объяснили, что к майору обращаться не стоит – тот здесь ждет прибытия главы ГУ МВД генерала Юрия Стерликова – в выцветших слезящихся глазах загорелся новый огонек надежды. «Вот погодите, — читалось в его взоре – уж генерал-то наверняка лучше знает, что всех надо посадить». Но увы, Юрий Юрьевич прибыл не с группой захвата и решетчатой машиной, а вовсе даже в партикулярном костюме и с супругой. И не арестовывать и сажать, а голосовать. Что окончательно должно было убить в дедушке надежду на светлое будущее в обещанным ему Жириновским представлении.

Он все стоял и стоял у дверей участка, тихо повторяя сам себе: «Ну как же… Ведь обещал же всех посадить… Как же теперь…» А мимо него неторопливо брели сверстники и сверстницы – голосовать за тех, кого они не знают.

Эх, если бы он пришел на другой участок в Заельцовском районе… Тот, где заковали в наручники и вывели под конвоем начальника штаба КПРФ Артема Роговского… Ведь тогда мечта дедушки хоть немного, но сбылась. Но увы, происходила реализация его мечты совсем в другом месте.

В итоге, оскудев верою в обещанное Жириновским, дедушка взял-таки свои четыре бюллетеня, поставил где-то галочки, опустил в урну и понуро побрел к выходу. Но в дверях резко обернулся – а вдруг после этого что-нибудь изменилось? Но увы, все оставалось по-прежнему. Он бессильно махнул рукой перед лицом, будто развеивая морок, и ушел под холодным моросящим дождем, оставив на пороге избирательного участка осколки своей надежды.

Элеонора Соломенникова
Фото: vk.com

Подписывайтесь на Telegram-канал НДН.инфо, чтобы не пропустить важные и актуальные новости!

Exit mobile version