Кехману прибавили четырехмиллиардный долг

ООО «Аквамарин» (1,447 млрд рублей) и «Пулковская торговая компания» (0,9 млрд рублей) подали ходатайство в начале февраля 2016 г. АО «ЮниКредит Банк» (934,3 млн рублей), ПАО Промсвязьбанк (1,72 млрд рублей) — в середине февраля 2016 г.

Основанная Кехманом группа компаний JFC также должна и другим кредитным организациям. В реестре долгов порядка 18 млрд рублей. Кехман выступал поручителем по кредитам своей компании, его личный долг кредиторам составлял 7 млрд рублей.

С конца 2015 г. по иску Сбербанка о личном банкротстве Кехмана в отношении директора оперного театра введена процедура реструктуризации долгов. Это в том числе означает и остановку взыскания с зарплат Кехмана в обоих театрах.

После завершения процедуры банкротства, согласно действующему законодательству, Владимир Кехман в течение трех лет не сможет руководить юридическими лицами, в том числе быть директором театра. Сам Кехман неоднократно заявлял, что в таком случае изменится лишь наименование его должности, но не суть, а уволится он, если на то «будет божья воля».

Он также отмечал, что, поскольку уже признан банкротом по решению английского суда, если российский суд признает ранее вынесенное решение британских коллег, значит он уже является финансово несостоятельным и вторая процедура его банкротства незаконна.

Долги не помешали Владимиру Кехману в 2015 г. хорошо заработать. Согласно отчетности Минкульта РФ, опубликованной 24 мая, возглавивший новосибирский театр весной прошлого года Владимир Кехман заработал за прошлый год 11 млн 343 тысячи 765 рублей. Предшественник Кехмана Борис Мездрич на той же должности заработал в 2014 г. 4,5 млн рублей.

У Кехмана в индивидуальной собственности есть две квартиры: 892,4 кв. м и 266,8 кв. м, а также земельный участок площадью 0,36 га в долевой собственности. Транспортных средств Владимир Кехман не задекларировал. При этом квартира площадью 892,4 кв. м уже отошла одному из кредиторов Владимира Кехмана — Сергею Рукину.

Фото Эльвиры Корченко

Exit mobile version