Следствием установлено, что в 2011 г. между управлением транспортной полиции и ООО «СМУ-21» было заключено три госконтракта на выполнение ремонтно-строительных работ в помещениях кинологического отделения. Сумма контрактов составляла около 6,5 млн рублей. При этом часть работ, предусмотренных договорами, уже была выполнена ранее.
Однако Марченко, указывает следствие, принял работы, будто тони были произведены в полном объеме, после чего деньги в полном объеме были перечислены «СМУ-21». А 1,5 млн рублей Андрей Марченко «обратил в свою пользу».
В том же, 2011, году управлением были заключены контракты с той же фирмой на капремонт подпорной стенки, расположенной на территории базы флота, а также на выполнение работ по поддержанию эксплуатационных показателей территории базы флота, на общую сумму около 5,2 млн рублей.
«Несмотря на то, что песок подрядчиком для строительных работ не закупался, а работы по уплотнению грунта не проводились, обвиняемый принял работы, как произведенные в полном объеме. В связи с чем «СМУ-21» перечислены денежные средства в полном объеме, из которых 2 млн рублей Марченко и директор «СМУ-21» присвоили себе», — утверждает следствие.
Марченко также вменяется создание условий для победы «СМУ-21» в аукционах, проводимых Сибирским управлением транспортной полиции. За это, как установило следствие, высокопоставленный полицейский получил от директора компании взятку в виде проведения ремонтных работ в домовладении, в котором он проживал, на сумму не менее 60 тысяч рублей.
В настоящее время дело, по которому обвиняемым также выступает директор ООО «СМУ-21», направлено в суд.
Фото: НДН.инфо