«Кехман — человек, не имеющий никакого отношения к искусству, и не должен возглавлять театр», — цитирует обращение ветеранов сцены газета «Ведомости».
Самошин попросил суд наложить на Кехмана ограничение, чтобы тот больше не мог участвовать в управлении Новосибирским государственным академическим театром оперы и балета.
Письмо судья зачитал, однако к делу ходатайство не приобщил.
Владимир Кехман, основатель группы JFC, заступил на пост гендиректора Новосибирского театра весной 2015 г. на фоне скандала вокруг оперы «Тангейзер» Тимофея Кулябина. Отказавшийся по требованию консервативной части общественности снимать с репертуара постановку директор Борис Мездрич был уволен. А на его место министр культуры Владимир Мединский поставил худрука Михайловского театра Санкт-Петербурга, проходящего по делу о мошенничестве на 18 млрд рублей.
В июле 2016 г. Кехман был признан банкротом по иску Сбербанка. Основными кредиторами Владимира Кехмана выступают «Сбербанк» (в реестр включены требования на 4,3 млрд рублей), «Райффайзенбанк» (420,1 млн рублей), «Промсвязьбанк» (1,7 млрд рублей), «Юникредит банк» (434,3 млн рублей), ООО «Аквамарин» (1,4 млрд рублей) и ООО «Пулковская торговая компания» (904 млн рублей) и др. Всего около 9 млрд рублей.
26 января 2017 г. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области продлил до 13 июля процедуру реализации имущества бизнесмена, поскольку оно еще не реализовано на торгах. Речь идет об иконе Николая Чудотворца стоимостью 425 тысяч рублей, запонках за 260 тысяч рублей и портрете Кехмана стоимостью около 12 тысяч рублей.
Ранее сообщалось, что конкурсную массу могут пополнить свадебные дары Кехмана. В начале октября он обвенчался в Санкт-Петербурге с уроженкой Новосибирска, столичной it-girl Идой Лоло.
Как пояснил финансовый управляющий Михаил Бологов, портрет Кехмана как раз и является подарком на свадьбу, который был изъят кредиторами в счет погашения долга. Невысокая стоимость работы объясняется тем, что это работа непрофессионального художника.
Фото: НДН.инфо