Адвокат, к которому обратились неравнодушные жители Новосибирска, по их словам имеет «большую положительную практику в делах, связанных с жестоким обращением с животными». Он оценил свои услуги в 100 тысяч рублей и уже дал консультацию хозяйке кота Ульяне Храмовой.
Примечательно, что среди адвокатов палаты Новосибирской области имени, названного зоозащитниками, не существует. Собеседник из адвокатского сообщества предположил, что речь, скорее всего, идет не о члене корпорации, а о простом юристе, которых сейчас тысячи, и они частенько выдают желаемое за действительное. Хотя юристы, конечно же, тоже могут представлять интересы своих клиентов в суде. Что касается размера гонорара, который запросил юрист с зоозащитников, наш собеседник-адвокат сообщил, что сумма оплаты никак не регламентируется. Можно хоть миллион попросить.
«Поскольку произошедшая с котом Мотей ситуация не простая и не однозначная — в деле фигурируют несовершеннолетние — важно, чтобы все процедуры жёстко соответствовали букве закона, — говорится в сообщении зоозащитников Академгородка. — Нам важно максимально разобраться в этом деле, поэтому поступило предложение усилить поддержку хозяйке кота в виде дополнительного адвоката. Мы — неравнодушные граждане хотим, чтобы данный адвокат занимался делом и начал делать это как можно быстрее. Как вы знаете, уголовное дело до сих пор не возбуждено».
Свои услуги «адвокат» оценил в 100 тысяч рублей, из которых новосибирцы уже собрали 30.
Добавим, что вчера, 15 августа, около 150 человек с плакатами собрались во дворе дома №28А по улице Иванова в Новосибирске. Горожане собирали подписи под требованием возбудить уголовное дело в отношении местных 16-летних живодерок, из квартиры которых в это время доносился громкий вой голодных собак.