Суд напоминает, что в декабре прошлого года в отношении г-на Кехмана был введена процедура реструктуризации долгов. Через банкротство также проходит и группа JFC, основателем которой является Владимир Кехман. На 27 января в реестр требований кредиторов группы включено 17,6 млрд рублей, в том числе долг, в 5,8 млрд рублей перед Сбербанком. Именно эта кредитная организация ранее инициировала процедуру личного банкротства директора новосибирского Оперного.
В начале февраля Конкурсный управляющий ЗАО «Группа джей эф си» Игорь Маслов выставил на продажу имущество бананового импортера JFC. На аукцион были выставлены яхта Bonanza, шесть автомобилей, в том числе два Mercedes (G500 и S500 4Matic), а также красный Rolls-Royce Phantom, мебель, кухонная техника, столовые приборы, бокалы для коньяка, рюмки Deshoulieres и домашние тапочки. Всего сейчас на торги было выставлено 25 лотов на 856 млн рублей.
Претензию на 420 млн рублей Райффайзенбанка к Кехману суд рассмотрит 28 апреля. К этому времени кредитор, должник и финансовый управляющий должны провести сверку расчетов, предоставив акт сверки суду.
Заседание суда о банкротстве Владимира Кехмана ранее было назначено на 19 мая 2016 г. Согласно действующему законодательству, признанное банкротом физлицо в течение трех лет с момента прекращения производства по делу должник не вправе занимать должности в органах управления компаний, организаций и иным образом участвовать в управлении юрлицом.
Кехман в настоящее время возглавляет два театра: Новосибирский театра оперы и балета и Михайловский театр в Санкт-Петербурге. Сам он заявлял СМИ, что максимум, что ему грозит в случае признания банкротом, — изменение названия должности.
Владимир Кехман был назначен руководителем Новосибирского оперного театра в конце марта текущего года. По решению главы Минкульта РФ Владимира Мединского он сменил на этом посту Бориса Мездрича, уволенного после скандала вокруг оперы «Тангейзер». Кехман первым своим решением снял постановку с репертуара.
Фото: НДН.инфо