С тем, чтобы прояснить ситуацию редакция направила запросы начальникам управления архитектурно строительной инспекции мэрии Евгению Улитко, главного управления благоустройства и озеленения мэрии Юрию Сердюку, а также министру здравоохранения области Константину Хальзову.
Мы спросили у чиновников — что происходит на территории 25-й медсанчасти. Кто и почему там начал вырубки и что там планируется строить.
Минздрав пока хранит молчание. Мэрия же ответы на заданные вопросы предоставила. Согласно данным департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии, ГУБО дважды выдавало разрешение на вырубку деревьев на участке в 1,5 га между урологическим и патологоанатомическим отделениями ГКБ №25.
Первое, датированное 15 октября, касалось 12 деревьев и 15 соток зарослей кустарника «с оплатой восстановительной стоимости зеленых насаждений 85 864 рублей и 20 копеек». Второе, от 8 ноября, на «снос 55 и сохранение 5 деревьев с оплатой восстановительной стоимости 107 508 рублей 90 копеек».
{article type=»k2″ id=»30633″}[div class=»introduced»][link]
[title] [/link] [/div] {/article}
Оба разрешения выдавались ООО «Топатомклиник». Общество, по данным ЕГРЮЛ, контролируется ООО «Международный онкологический центр», конечными бенефициарами которого выступают кипрские офшоры «Компания юнайтед медикал груп ки лимитед» (99%) и «Халерия инвестментс лимитед» (1%). Директором ООО «Топатомклиник» значится известный новосибирский застройщик Владимир Мартыненков. Он же контролирует ООО «Атомпроект», являющееся совладельцем «Топатомклиник».
И собственно вырубки уже были произведены. Как сообщает ГУБО, с целью «строительства объекта капитального строительства».
Вместе с тем, управление архитектурно-строительной инспекции сообщает:
«Разрешения на строительство (реконструкцию) каких-либо объектов капитального строительства, расположенных на территории ГКБ №25 мэрией не выдавались. Заявлений о выдаче таких разрешений в управление не поступали».
Не исключено, что формально участок, на котором производились вырубки, хотя и находится между двумя больничными корпусами, самой медсанчасти не принадлежит. Но никаких пояснений на этот счет управление не предоставило.