Владимир Кехман появился в Новосибирске на фоне скандала вокруг постановки «Тангейзер» Тимофея Кулябина. Тогда на фоне многочисленных митингов сторонников и противников оперы Минкульт, в чьем ведении находится новосибирский оперный театр, сменил руководство театра. Вместо отправленного в отставку Бориса Мездрича руководить оперным в конце марта 2015 года стал на тот момент уже худрук Михайловского театра Владимир Кехман. Первым делом он снял с репертуара оперного постановку «Тангейзер».
Кехман только в 2009 году получил диплом продюсера в Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства. А до этого долгое время возглавлял крупную компанию — импортера фруктов JFC. В 2011 JFC объявила себя банкротом. А выступавший поручителем по многомиллиардным долгам фирмы будущий худрук оперного вскоре стал еще и одним из крупнейших должников во всей стране. Больше того — его обвинили в хищении 18 млрд рублей.
Сам оперный при Кехмане тотчас же взялись ремонтировать и даже реконструировать. Общественность не раз указывала на вольное обращение с уникальным сооружением. Даже власти пытались Кехману запретить работы в театре. Но тот не особенно к ним прислушивался и еще не раз реставрировал здание.
Периодически нового директора а впоследствии худрука оперного новосибирцы требовали отправить в отставку. Однако федеральный Минкульт все эти требования игнорировал.
Вскоре началась процедура личного банкротства Владимира Кехмана. Сумма долга выросла еще, однако взыскать с него хоть сколько-нибудь существенные средства на фоне многомиллиардных долгов оказалось крайне непросто. На торги поначалу выставляли лишь иконки да запонки Кехмана. После конкурсную массу пополнили и свадебные подарки. Женился Кехман также будучи у руля оперного — он привез в Новосибирск светскую львицу Иду Лоло.
При Кехмане театр оперы и балета стал «Новатом», цены в котором здорово выросли. А сам оперный стал арендовать у фонда императорского Михайловского театра в Санкт-Петербурге реквизит на миллионы рублей.
При Кехмане в оперном стали периодически давать «православные оперы». Одну из таких даже противопоставляли «Щелкунчику». Однако заменить традиционную новогоднюю постановку в оперном все же не решились.
Кстати в 2017 году Кехмана уже увольняли из оперного, тогда с поста директора театра. Но ушел он недалеко, став вскоре худруком. Дело в том, что будучи банкротом возглавлять театр он не мог уже по закону. Незадолго до своего увольнения Кехман удивил общественность тем, что ушел в декретный отпуск. СМИ писали, что, будучи банкротом, он отправился на отдых с семьей во Францию. В 2018 году апартаменты худрука на Лазурном берегу арестовали за долги.
А уже передав должность директора, будучи худруком оперного, в январе 2018 года был замечен на Рождественском богослужении в Санкт-Петербурге вместе с президентом Владимиром Путиным.
В марте 2018 года министр культуры Владимир Мединский наградил худрука новосибирского оперного театра. Владимир Кехман получил ведомственную награду «За вклад в российскую культуру». При этом сам Кехман как-то высказывался против получения оперным «Золотой маски», заявляя, что их в театре уже ставить некуда.
В конце 2018 года оперный вновь оскандалился. На сцене театральной святая святых города прошел пафосный банкет, который закатил бизнесмен, бывший начальник областного АИРа Алексей Корнаков. Театр оперы и балета на один вечер превратился в банкетный зал со столами прямо на сцене. И концертом Леонида Агутина. А спустя несколько месяцев Корнаков выпал из окна высотки в центре Новосибирска.
В последние годы о Кехмане в Новосибирске вспоминали не очень часто. В основном в связи с его вечными долгами, а также очередными грандиозными планами по реконструкции театра.