РУССКАЯ РОМИ ШНАЙДЕР
— Анна, поклонники вас часто сравнивают с австрийской кинозвездой Роми Шнайдер. Слышали об этом?
— Несколько лет тому назад у меня даже была фотосъемка в облике Шнайдер. Мы старались с фотографом воспроизвести для одного из глянцевых изданий самый известный и узнаваемый кадр Роми, который был на обложке многочисленных журналов. И после этого мне все чаще и чаще стали писать о схожести с ней.
ТАЙНАЯ БЕРЕМЕННОСТЬ
— Как вам так долго удалось скрывать ваше интересное положение от всеобщего внимания, а потом и рождение дочери на протяжении практически полутора лет?
— Видимо, сказалась моя комплекция и комплекция моей дочки. Никто и не замечал изменений в фигуре. Однажды я хотела пройти мимо красной дорожки на премьере нового фильма, но светский фотограф Гена Авраменко увидел меня в толпе и попросил попозировать. Потом эти снимки облетели все журналы. Обсуждали образ, пальто, сумочку, прическу, но мое интересное положение так и не заметили.
После этого я убедилась, что нет смысла самой акцентировать на этом внимание. А когда родилась Настенька, то первое время я посвящала ей и работе — дочке было две недели, когда я вышла на съемки второй части сериала «Тест на беременность».
А на светские мероприятия я не ходила. Мы с супругом решили сохранить появление дочери до определенного момента в тайне. Раскрыли которую только после того, как в прессе стали писать, что я снималась беременной в фильме «Донбасс. Окраина». Картину показывали на международных фестивалях, где всегда много журналистов. Чтобы не плодить слухи, я сделала сама заявление.
МАМА И ЕЕ БАЛЕРИНА
— Как совмещаете сейчас работу и воспитание дочери?
— Стараюсь строить свой график таким образом, чтобы оставалось время и на работу, и на семью. Обязательно разграничиваю эти понятия. Дома, выделяя время на родных, минимально реагирую на рабочие запросы. А на площадке концентрируюсь на деле. Я брала дочку несколько раз на съемки, но это не лучшее место для малышей. Там шумно, много посторонних людей, в актерских вагончиках не всегда хорошо топят. Последний раз Настенька там простудилась, и я решила, что на этом все… Пусть лучше она чаще остается дома с моей бабушкой, ее прабабушкой, которая сейчас живет с нами.
— Я увидела на вашей странице в социальных сетях, что вы дочь отдали в балет.
— Да, с начала сентября мы ходим на занятия. Включив этим летом дома балет «Щелкунчик», я заметила заинтересованность дочки. Однажды она попросила надеть юбочку и, смотря на экран, стала пытаться повторять движения за артистами балета, «делала пируэты», очень стараясь. Я нашла студию, куда берут совсем маленьких деток, и сейчас мы регулярно ходим туда. Настеньке так нравится, что после занятий она расстраивается из-за того, что они заканчиваются. Ей хочется еще.
— Что вам нужно для полного счастья?
— Мне нужно, чтобы у моих родных, любимых и близких людей все было хорошо. Пожалуй, это самое главное.
Валерия Хващевская, фото Вадима Тараканова