Истец обратился в Доволенский районный суд с просьбой взыскать с главы Доволенского района Геннадия Калюжного моральный вред. В обоснование своих требований мужчина пояснил, что районный чиновник никак не отреагировал на его беду — квартиру, в которой проживает истец, затопило водой с крыши.
«Житель Довольного проживает с супругой и маленьким ребенком в многоквартирном жилом доме по договору найма служебного жилья. В феврале в квартире произошла аварийная ситуация — под воздействием воды стал намокать потолок, обшитый гипсокартонном, — сообщили в райсуде. — После раскисания гипсокартона около жены и дочери рухнула люстра, которая находилась под напряжением, вода начала течь в квартиру».
По поводу сложившейся ситуации глава семьи сразу же обратился в Единую дежурно-диспетчерскую службы по номеру 112. Вызов был зафиксирован. После этого к нему приехали заместитель главы Доволенского сельсовета и сантехник. Они осмотрели чердачное помещение, после чего сели в машину и уехали. Последствия потопа устранены не были.
Мужчина обратился к главе администрации Доволенского района Новосибирской области за экстренной помощью, с просьбой решить аварийную ситуацию, поскольку в квартире находились члены его семьи, и мог обрушиться потолок.
Однако глава администрации Геннадий Калюжный не предпринял каких-либо действий по устранению аварийной ситуации. «От главы администрации хозяину квартиры не поступило даже телефонного звонка, — посетовал в иске хозяин затопленной квартиры. — Никакого распоряжения, кто будет заниматься ремонтными работами потолочного перекрытия, не поступило».
В результате ЧП, как утверждает истец, он и его семья понесла психологическую, душевную травму, что впоследствии будет отражаться на здоровье.
Суд выслушал мужчину и изучил письменные материалы дела. В процессе выступил прокурор, который заявил, что исковые требования не подлежат удовлетворению. В итоге мужчине отказали в удовлетворении требований. Суд решил, что доказательств, подтверждающих факт причинения ему морального вреда, характера и степени понесенных нравственных и физических страданий, не представлено. Доводы истца о причинении ему нравственных страданий ничем не подтверждены, а размер компенсации морального вреда не обоснован.