В отдел судебных приставов по Новосибирскому району на исполнение поступил документ об определении места жительства ребенка 2015 года рождения с матерью. Как выяснилось, пару лет назад после развода отец забрал младенца к себе и не позволил родной матери видеться с сыном.
Женщине самостоятельно не удалось договориться с бывшим супругом, поэтому отстаивать свои права ей пришлось через суд.
Пристав в рамках исполнительного производства выехал по адресу отца ребенка, указанному в исполнительном производстве. Оказалось, что мужчина продал квартиру и, по словам новых хозяев, предположительно должен был переехать в другой город.
«Однако имелась и другая информация, что на сегодняшний день отец с ребенком якобы проживают в микрорайоне «Матрешкин двор»», — говорит представитель регионального Управления ФССП Виктория Шевелёва. — Приставы незамедлительно решили проверить поступившие сведения».
Вместе с матерью они выехали по предполагаемому адресу нахождения ребенка. Чтобы дверь открыли, судебным приставам пришлось пойти на хитрость и представиться соседями. В итоге выяснилось, что мальчик действительно находится в квартире с родственниками, а сам должник, как оказалось, уехал на заработки в Москву.
В результате решение суда было исполнено, ребенок теперь будет проживать с родной матерью.
Пожалуй, самый трудноразрешимый вопрос, возникающий в процессе развода – с кем останутся несовершеннолетние дети? Ведь дети – это не машины-квартиры, не чашки-ложки, которым можно дать материальную оценку и разделить поровну. В общественном сознании сформировано два противоположных довода о разделе детей между отцом и матерью. С одной стороны – твердое убеждение, что ребенок останется с матерью в силу физических и душевных связей, с другой – уверенность в том, что материальные возможности и влияние отца помогут ему оставить ребенка себе. Ни один из этих стереотипов не является верным.