В ответ супруги-опекуны Наталья и Владимир Желендиновы из села Вишневка Новосибирской области умоляет не отбирать у них дочь. А биологическая мать Виктория Гвоздарева, которая бросила малышку девять лет назад новорожденной, уверена – семья опекунов борется не за Софью, а за пособие, которое сейчас составляет 23 тысячи рублей.
В студии Андрея Малахова выяснилось, что девять лет назад Наталья Желендинова из села Вишневка увидела в доме малютки райцентра Купино полугодовалую Сонечку и больше не смогла с ней расстаться. Ее сын уже вырос, и женщина решила воспитать еще одного ребенка. Любящая семья Желендиновых растила Соню как свою и давала ей все самое лучшее. Но полгода назад их семейная идиллия рухнула. Биологическая мать девочки — Виктория Гвоздарева —объявилась на пороге и потребовала вернуть девочку в родную семью.
34-летняя Виктория Гвоздарева уверяет, что она хорошая мать. У них с отцом Софьи полная счастливая семья. Дома девочку ждут родные брат и сестра. Биологические родители не сомневаются – опекунам Софьи нужен не ребенок, а пособие в размере 23 тысяч рублей, которое они получают на ее содержание. Тем более что Желендиновы не удочерили девочку, а всего лишь оформили опекунство.
Внезапное появление матери, которая девять лет не вспоминала о своей дочери, разделило жизнь девочки на до и после. Все эти годы Соня росла, не подозревая, что люди, которых она называет мамой и папой, на самом деле ей чужие. Опекуны, в свою очередь, заявляют, объявившаяся мать — «кукушка», и она нагуляла дочь непонятно от кого, а ее муж, который недавно освободился из тюрьмы, вообще ей не родной.
Примечательно, что опекун девочки — Наталья Желендинова — сама разыскала настоящую мать Сони. Они с мужем Владимиром хотели получить алименты с непутевых родителей девочки. Но женщина не ожидала, что Виктория Гвоздарева бросила употреблять наркотики и встала на путь исправления, а главное, что она всерьез решит вернуть дочь, ведь девять лет ей было наплевать на ребенка. Ситуация осложняется тем, что Виктория Гвоздарева – наркоманка с 12-летним стажем, которую суд официально лишил родительских прав на Соню.
В студии «Прямого эфира» Виктория упала перед Натальей на колени, умоляя дать ей общаться с дочерью.
— Я же не хочу ее забирать, я просто хочу видеться с ней. Хочу, чтобы она узнала, как сильно я ее люблю, — стоя на коленях, просила биологическая мамаша.
Но Наталья Желендинова была непреклонна. Она заявила, что женщина устроила концерт на федеральном канале. «Ты будешь общаться с ней только через опеку!» — заявила опекун.
У биологической матери, когда она услышала это, подкосились ноги. Женщина упала прямо на пол, и уже самому Андрею Малахову пришлось встать на колени, чтобы поднять и усадить на диван Викторию Гвоздареву.
«Принесите воды!» — закричал Андрей Малахов.
Сама Гвоздарева объяснила свое долгое отсутствие в жизни девочки тем, что она совсем недавно узнала, что Соню не удочерили, а только оформили над ней опеку. Она ведь своими глазами видела документы на удочерение. Виктория была в шоке, когда полгода назад выяснилось, что Соня носит ее фамилию и отчество ее мужа. Но при всем этом Гвоздарева очень благодарна Наталье за то, что та вырастила ее ребенка и первой защищает ее от недоброжелателей. «Я пришла отбирать у нее дочь. Я наркоманка! Я кололась, и у меня отобрали ребенка. А она не кололась и не пила. Она хороший человек и любит Соню», – заявила Виктория.
Она также рассказала, что Соня очень хорошо ее приняла, когда их познакомили органы опеки, и готова была чуть ли не на следующий день переехать к ним в Новосибирск. Но суд не восстановил биологическую мать в родительских правах.
В московскую студию были пригасили и тетю Сони — Маргариту Карпович, которая изначально была против, чтобы ребенка вернули ее сестре-наркоманке, но сейчас полностью поддерживает родню. В результате громких споров, ругани и слез один из экспертов-предпринимателей не выдержал и подарил Соне поездку в «Диснейленд» в Париже.
Затем эксперты взяли ДНК у биологического отца Сони, Виктора Гвоздарева, и самой девочки. Мужчина уверял, что загремел на зону по недоразумению и глупости. Они с другом обворовали дачу, взяв нехитрый скарб и рулон туалетной бумаги. Виктор взял всю вину на себя, а подельника попросил позаботиться о беременной жене. Но в итоге товарищ закрутил роман с Викторией, а затем стал ее бить. Она была вынуждена бросить ребенка и уехать из Купино в родной Новосибирск. После ее лишили родительских прав.
Несмотря на подозрения, специалист ДНК-центра Снежана Королева заявила в студии, что Соня является дочерью Виктора Гвоздарева.
Больше всех в студии, кроме, конечно, самих новосибирцев, распалялся приглашенный эксперт адвокат Руслан Яхудин. Он сказал, что как только Соне исполнится 10 лет, она сама сможет решить, с кем ей комфортнее жить. «Они поднялись, но могут снова упасть», — показывая на биологических родителей, сказал Руслан.
«Я уже очень устал! Мы будем следить за этой историей. А дальше поживем, увидим. Вам нужно найти точки соприкосновения», — говоря жителям Новосибирской области, подытожил программу Андрей Малахов.